Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Новый

Геббельс дня: Владимир Соловьев

"...в-третьих, разжечь страсти слушателей, в-четвертых, напомнить (для чего произнесена речь)."

Это - не мои слова, а Аристотеля. Он так учил работать с текстами. И учил успешно. Другое дело, что многие в угаре "звездных болезней" что-то могут не знать или - даже не интересоваться знанием вообще. Работать только и исключительно на разжигании страстей. Причем, за примерами далеко ходить не надо.



Сегодня все, за редким исключением СМИ, заполонил очередной недалекий вброс: в Санкт-Петербурге формируют отряды кавказцев для наведения порядка на улицах. Дескать, решение принято. И скоро группы парней в кепках FBI смогут легально говорить девочкам нашим "ты туда не ходы - ты сюда ходэ" и вести их в номера на задних сиденьях Лад "Приор" с низкой посадкой. Заниженных от того, что девочек наших там и до этого перебывало немало. Отдельные договорились до того, что кавказцев Санкт-Петербург будет вооружать.

И ладно бы это очередное исполнение какими журналистами: с их уровнем все давно понятно. Но сегодня у шоу был солист на всю Россию - небезызвестный Владимир Соловьев.

Collapse )
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
Ялтист

Блоговый футуризм

Надеюсь, что ни у кого нет сомнения в том, что движение глаз по странице не происходит слева направо и сверху вниз, как принято читать текст. А если обратить внимание на верстку фотоматериалов классических журналов (к примеру, LIFE - практически полная коллекция которого выложена сейчас в Google), то можно сделать предположение, что фотографии и заголовки там размещались именно с учетом того, как по ним будет двигаться глаз.

Понимание и учет этого принципа в интернет-СМИ крайне важен, но редко кем всерьез воспринимается сейчас. Такое впечатление, словно издатели или блогеры искренне предполагают, что потребитель контента будет не только читать все ими предлагаемое (допущение №1), но и комментировать (допущение №2), а потом еще и делиться (допущение №4). Да - поделившись, потребитель должен пото возвращаться к читаемой статье, чтобы проверить обновления в комментариях (допущение №4). И на всем этом издатель/блогер планирует зарабатывать как на движении трафика. Не слишком ли нагло?

Не слишком, пока - к сожалению надо признать. Потому как умирание телевидения как жанра для привыкшей к имитации интерактивности аудитории привело к тому, что интернет пока еще может вместить все возможные модели подачи контента. И пока еще всем хватает места. Многие даже по старой привычке всерьез считают, что можно и нужно делать сайты. Абсолютно не задумываясь о том, что проблема сайтов (и старой модели web) вовсе даже не в нехватке доменных имен или в сложности "раскрутки/продвижения" (миф так миф) - проблема в том, что на сайт надо потребителю заходить. И это допущение №0 является основным заблуждением издателя.

Мир изменился настолько, что даже необходимость захода на сайт (в соцсетях информация способна находить пользователя сама) является существенным препятствием для полчения нового читателя. Получить заход - уже задача! А потом уже чтение и все из него вытекающее. Тут уже не до правильного размещения информации на площадке... О которой, к слову, задумывается пока только Medium и его создатели, несколько лет назад изменившие медийный мир посредством twitter.