?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Аэроэспрессо

Оговорюсь сразу, что написанное сейчас не стоит воспринимать никаким инсайдом или осуждением. Нет у меня ни инсайда, ни мнения вообще. Я не землемер и точно не проектировщик. А инженерное мое образование весьма специфическое. Но все происходящее с мечтами об аэроэкспрессе в Петербурге уже выходит за рамки инженерии, проектирования или инвестпроекта. И больше похоже на шапито перед пожаром. Предположу, что по соответствующим законам и живет.

В моем обывательском представлении, транспорт, который осуществляет отвоз-подвоз к аэропорту должен проектироваться с запасом по человекопотоку. И с возможностью кратного его масштабирования при росте возможностей аэропорта. И с этой точки зрения аналогов поездам «как в Москве» тупо нет. Ни конки, ни трамваи, ни канатные дороги, о которых сегодня уже договорились на примере Кудрово. Все они рядом не стоят с возможностями аэроэкспресса.

Думаю, что наверху у нас люди умнее меня и многих из нас, так что понимают это и так. Дело, видимо, в другом.

Коммерческая привлекательность любых транспортных проектов исчерпывающе описана Теодором Драйзером, сценаристами сериала «Подпольная империя» и участниками ГЧП Западного Скоростного диаметра. В чем там порылась собака и где что ещё можно найти тоже ясно. Вопрос только один, кому все ништяки.

Когда я вижу в новостях цитаты «Мы должны оптимизировать трассировку, понимать затраты по выкупу земель», то предполагаю, что речь как раз о том, кому. Потому как владельцы всех земель понятны, все остальное тоже. Впечатление такое, словно об аэроэкспрессе идут торги о деталях с заинтересованными сторонами. А все остальное просто пыль для прессы.

Если же действительно годами идут размышления, а видения нет, то это вообще какой-то фантастический вариант. Его я бы даже не рассматривал.

Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!

Записи из этого журнала по тегу «Деньги»

  • Единая карта петербуржца: реальный опыт

    Вот здесь можно прочитать о том, как я наводил справки по телефонам в банках, который выпускают ЕКП: Сбербанк, ВТБ и банк «Санкт-Петербург». А…

  • ЕКП. Реальный опыт

    Изучаю новые актуальные электронные сервисы городские. Для личного пользования. Есть удобные и интересные вещи, должен отметить. А есть и веселье.…

  • Петербург. Перезагрузка

    Из центра Санкт-Петербурга убрали нелегальных торговцев, сообщили в комитете по контролю за имуществом. Позитивная новость. Читаем в источнике…

  • Четвертая башня

    Лучший город планеты продолжает показывать пример во всем. И в работе со стратегическими инвестициями, в частности: Правительство Сингапура…

  • Ради чего Киношколу выгоняют на улицу?

    Не успели в городе улечься страсти вокруг конфликта в Союзе театральных деятелей, как назревает еще одна громкая и болезненная история с…

  • "Водоканал-write": кто виноват и в чем дело?

    Увольнение директора «Водоканала» Евгения Целикова сегодня номер один в топе Яндекса. Вполне логично и заслуженно: предприятие для города…

  • Чьи в лесу шишки

    В петербургском парламенте уверены, что город нуждается в весенней корректировке бюджета. Об этом в среду, 13 марта, заявили как представители…

  • Проклятое место

    2 ноября 1995 года на банкете в честь 5-летия банка «Санкт-Петербург» в недостроенной гостинице «Северная корона» скончался митрополит…

  • Математика

    Стадион в Санкт-Петербурге: вместимость 68 000 человек, самый высокотехнологичный стадион страны. Стоимость, с учётом застройки прилегающей…

promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
alx_volhov
10 апр, 2019 10:44 (UTC)
Десять лет не могли прорыть кусок метро от Лесной до пл. Мужества, миллионы пассажиров несли копеечку маршрутникам чтоб проехать этот кусок от станции до станции. Десять лет!

А уж жалкий поток до аэропорта вообще не о чем - куда спешить, белые люди подъезжают к самолету на авто, граждани попроще - на маршрутке. И на фиг нужно спешить все это менять. Что прежнему Полтавченко с эффективными менеджерами-бакланами, что нынешнему властителю города.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel