В моем обывательском представлении, транспорт, который осуществляет отвоз-подвоз к аэропорту должен проектироваться с запасом по человекопотоку. И с возможностью кратного его масштабирования при росте возможностей аэропорта. И с этой точки зрения аналогов поездам «как в Москве» тупо нет. Ни конки, ни трамваи, ни канатные дороги, о которых сегодня уже договорились на примере Кудрово. Все они рядом не стоят с возможностями аэроэкспресса.
Думаю, что наверху у нас люди умнее меня и многих из нас, так что понимают это и так. Дело, видимо, в другом.
Коммерческая привлекательность любых транспортных проектов исчерпывающе описана Теодором Драйзером, сценаристами сериала «Подпольная империя» и участниками ГЧП Западного Скоростного диаметра. В чем там порылась собака и где что ещё можно найти тоже ясно. Вопрос только один, кому все ништяки.
Когда я вижу в новостях цитаты «Мы должны оптимизировать трассировку, понимать затраты по выкупу земель», то предполагаю, что речь как раз о том, кому. Потому как владельцы всех земель понятны, все остальное тоже. Впечатление такое, словно об аэроэкспрессе идут торги о деталях с заинтересованными сторонами. А все остальное просто пыль для прессы.
Если же действительно годами идут размышления, а видения нет, то это вообще какой-то фантастический вариант. Его я бы даже не рассматривал.
Journal information