У нас это получалось. И до школы сына, и уже в школьные времена. Особенно в школьные. Потому как именно тогда оно стало ценным умением. И, что важнее, как ценность стало осознаваться и сыном.
В понедельник у него возникла в школе проблема. Пересадили. Он сообщил это с грустью. Говорит, буду стараться решить.
В среду поделился. Проблема не решается: поговорил с классной руководительницей, она пересаживать обратно отказалась. Спрашивает дома, могу ли я ему помочь?!
- Почему тебе пересадили?
- Просто так. Она сказала, что это ей надо. Я попросил у неё варианты, куда ещё можно сесть. Но мне они не понравились. Она тогда посадила меня сама на другой ряд.
- Ганя, тут я вмешаться не могу. Пересаживать - это право классного руководителя. Только она решает. Я тут буду неправ, если за тебя буду просить...
- Ладно, буду думать.
Сыну одиннадцать лет. Но он не из тех, кто сдаётся.
Сегодня пятница. Приходит довольный. Договорился. Спрашиваем, как.
- Подумал, что мне нужен веский довод. Подошёл к классной после уроков, попросил меня выслушать. Сказал, что хочу сидеть на своём месте с Алиной. И что она моя любимая. Спросил, какие у неё могут быть причины нас разлучать?! Но Алине попросил не говорить. Сказала, во вторник пересадит обратно.
Пятиклассник. Алина наша симпатия с первого класса. Был год, когда чувства размылись, но сейчас вернулись. Знаем точно. Так что не соврал.
Продумал. Решился. Убил аргументом. Через чувства пошёл в переговорах с женщиной. Тот случай, когда результат обучения уже превзошёл мои самые смелые ожидания. Я бы в его возрасте так не смог.
Journal information