Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Categories:

Слоган и номинация

Прекрасно понимаю, какой (и почему) фигура вице-губернатора Игоря Албина вызывает «бомбёж» у тех, кто сейчас пытается изображать присутствие фигур из власти в новых медиа. 


Ведь, казалось бы, так все просто: у тебя есть СМИ, есть интернет-СМИ и есть те, которыми себя считают. Есть телеграм-каналы новомодные, хоть и скороспелые. Создавай контент и заливай им информационное поле. Дело-то нехитрое.


Но вот пока не очень-то получается. Хотя несколько месяцев люди стараются... Почему не получается? Ведь это же так просто. Любой школьник может. Какой у позиционирования Албина в Санкт-Петербурге был секретный ингредиент?











Их было много, секретов этих. И анализируя связанный с вице-губернатором контент обнаружить их все вряд ли получится. А тем более, просто скопировать. А раз за несколько месяцев не удалось скопировать социальные сети вице-губернатора, значит уже вообще никогда не получится. 


Но одну подсказку я все таки дам. Скорее, из жалости. Потому что сил нет смотреть на то, во что медиа-представление Смольного превращается. А пресс-релизами беде не поможешь.


Первая полоса «Комсомольской правды» из далекого уже 2015 года — готовый кейс по позиционированию власти в медиа. Любых: новых или старых — без разницы. И дело ни в какой бы то ни было награде или премии. Ни в том, кто похвалил и сколько раз. Достаточно прочитать слоган на фотографии (внизу) и название номинации (вверху).


1. Прозрачная позиция по сложным вопросам;


2. Ясность во всем.










Любой контент, который создается по теме, имеющей отношение к вице-губернатору, должен показывать полностью позицию власти (вот она та самая открытость), объяснять вопрос, обозначать его важность и пользу для обычного жителя города, давать исчерпывающее представление о том, как и какими измеряемыми шагами позиция власти направлена на его разрешение.


Это готовый кейс, повторюсь: слоган и номинация. Вот оно то, что можно брать и копировать. Это несколько сложнее, чем постить картинку с цитатой из пресс-релиза и ожидать благодарности за сам факт картинки. Это требует не «контент-менеджера», а серьезного методического подхода: пересказывать сложное просто — не для средних умов. 










В качестве домашнего задания можно разобрать несколько примеров:


интервью изданию «Спорт день за днем» о том, что человек должен быть умнее стадиона;


два схожих интервью Матч.тв и Фонтанке о том, что стадион в Петербурге памятник, но не коррупции;


беседы с Даниилом Граниным;


подведение итогов 2018 года в студии «Город+».


Все из вышеприведенного в разных форматах, но по одной схеме!


И это — в открытых источниках. Надо только не лениться читать, смотреть, разбирать на составляющие и не думать, что все само по себе делается. Сами по себе только кошки родятся. И то, не у всех.


Если хотя бы это скопируют, то уже результат будет. Спасибо за внимание! И всегда стоит помнить, что учиться можно даже по книжкам Дарьи Донцовой и голливудским фильмам (тем более, что все вторые изначально и создаются для «обучения»). Например, что там в фильме «Люди в черном» говорилось о прессе?













По всем вопросам у города должна быть позиция. Всем должны заниматься профессионалы. И позиция должна вырабатываться профессионалами, реализовываться профессионалами и озвучиваться ими. Не листовки нужны, а ясность во всём.
Tags: Блокнот, Весь фарш вся электрика, Лытдыбр, Познавательно, Полезное, Политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сексуально-озабоченные университеты

    Всегда относился с недоверием к петициям на change.org (и не только там). Так сегодня, когда мне сказали о том, что студентки СПбГУ опубликовали…

  • Этот День Победы

    День Победы вчера был виртуальным. То, что мы знаем о Победе, что чувствуем сами, что помним и что передаем своим детям - то и было с нами вчера. И…

  • О деньгах

    Я гражданин России с рождения, прекрасно помню 80-90-е и поэтому знаю, что всегда все, что происходит, может повернуться ещё хуже. И если после того…

promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments