Продать машину или расстаться с жизнью? Почему я за регулирование онлайн-сервисов
Прочел душераздирающую историю Дягилева о его злоключениях. Что ж, у меня был опыт продажи автомобилей - и он похожий. И объявления на авто.ру, авито и других подобных сайтах я тоже давал. Все звонки оттуда это либо выпрашивание скидки в половину стоимости автомобиля, либо реальный развод «возьмем сегодня за нал, брат з Дагестан приехал – посмотреть приедем з деньгами, давай в одиннадцать вечера у нас в районе Волчьей канавы за гаражами, возьмем точно. Пабрацки, карочи».

Возьмут, кто бы сомневался. Не у меня только. Нахер таких братьев.
В чем выгода онлайн-сервиса, понятно: платежи за продвижение в поиске, за выделение в списке, за показы первыми, за наклейки, подклейки, заклейки и маркеры. И выгода хорошая. Один большой денежный поток. Когда есть люди. Или – люди думают, что на сервисе люди есть.
В чем выгода для человека: ни в чем. Дырку в башке получить и быть найденным где-нибудь под снегом в апреле? Нет, спасибо.
Я все свои машины продавал в итоге через трейд-ин. Пусть дешевле мифического рынка на 20-50 тысяч рублей, но без риска и геморроя: приехал, сдал, получил документы, деньги сразу улетели в зачет покупки.
А в области всех этих онлайн-сервисов я вообще за государственное регулирование: ограничение стоимости продаваемых товаров или вполне определенный список того, что там можно продавать. Причем, в последнем не уверен. Людей убивать пытались за Сони Плейстейшн, который те с рук на Авито хотели продать. А у скольких данные с карт крали или «втирали», что вот-вот отправят товар, надо только на карту денег заслать… Таких как защищать? Да никак.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital47
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- View all available promo