Продать машину или расстаться с жизнью? Почему я за регулирование онлайн-сервисов

Прочел душераздирающую историю Дягилева о его злоключениях. Что ж, у меня был опыт продажи автомобилей - и он похожий. И объявления на авто.ру, авито и других подобных сайтах я тоже давал. Все звонки оттуда это либо выпрашивание скидки в половину стоимости автомобиля, либо реальный развод «возьмем сегодня за нал, брат з Дагестан приехал – посмотреть приедем з деньгами, давай в одиннадцать вечера у нас в районе Волчьей канавы за гаражами, возьмем точно. Пабрацки, карочи».

Возьмут, кто бы сомневался. Не у меня только. Нахер таких братьев.

В чем выгода онлайн-сервиса, понятно: платежи за продвижение в поиске, за выделение в списке, за показы первыми, за наклейки, подклейки, заклейки и маркеры. И выгода хорошая. Один большой денежный поток. Когда есть люди. Или – люди думают, что на сервисе люди есть.

В чем выгода для человека: ни в чем. Дырку в башке получить и быть найденным где-нибудь под снегом в апреле? Нет, спасибо.

Я все свои машины продавал в итоге через трейд-ин. Пусть дешевле мифического рынка на 20-50 тысяч рублей, но без риска и геморроя: приехал, сдал, получил документы, деньги сразу улетели в зачет покупки.

А в области всех этих онлайн-сервисов я вообще за государственное регулирование: ограничение стоимости продаваемых товаров или вполне определенный список того, что там можно продавать. Причем, в последнем не уверен. Людей убивать пытались за Сони Плейстейшн, который те с рук на Авито хотели продать. А у скольких данные с карт крали или «втирали», что вот-вот отправят товар, надо только на карту денег заслать… Таких как защищать? Да никак.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.