Как SJW пытаются подмять под себя игровую индустрию
"Компания Quantic Foundry провела свои исследования женской аудитории видеоигр. Оказалось, девушек среди игроков — всего 18.5%. Дьявол кроется в деталях, а в данном случае — в жанрах, которые предпочитают геймерши. Превалирование женской аудитории зафиксировано только в играх типа «три в ряд» и разных аналогах «веселой фермы». Там девушек аж 69%. 42% женщин играют в казуальные головоломки, 41% - в атмосферные исследовательские игры. Чуть больше трети женской аудитории имеют визуальные новеллы, фентезийные ММО и японские ролевые игры. Дальше идет резкий спад..."

Мне казалось, что я что-то знаю о видеоиграх, пока не познакомился с Dmitry Sotnikov. Теперь я знаю, что не знаю о них ничего... Понимаю, что эта публикация оскорбит феминисток, но вот все есть как есть: женщины не играют в игры, практически. Видимо, им хватает этого в реальной жизни.
Journal information
- Current price500 LJ Tokens
- Social capital47
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake500 LJT
- View all available promo