Представьте, что магазин следит за вами так же внимательно, как Facebook или Google

Представьте, что магазин следит за вами так же внимательно, как Facebook или Google. Он будет знать не только те предметы, которые вы купили, но и то, как долго вы задержались перед продуктами и вашим маршрутом по отделам. Эти данные содержат ценные сведения о вашей личности и предпочтениях – то, что Amazon будет использовать, чтобы продать вам больше вещей, как онлайн и оффлайн.

Супермаркеты — не единственные места, где эти идеи будут реализованы на практике. Наблюдение может преобразовать любое физическое пространство в шахту данных. И самая богатая данными среда — та, которая содержит самый большой кусок информации о том, кто вы есть. Ваш дом.

Именно поэтому Amazon активно продвигает Echo, небольшой динамик, который предлагает Siri-подобный помощник по голосовой активации, названный Alexa. Alexa может рассказать вам о погоде, прочитать новости, список дел и выполнить любое количество других задач. Это очень хороший слушатель. Он добросовестно записывает ваши взаимодействия и передаёт их в Amazon для анализа. Фактически, это может быть запись не только ваших взаимодействий, но и абсолютно всего.

- - - - - 

The Guardian порассуждала качественно о причинах покупки Amazon.com сети продовольственных магазинов (которые в первую неделю после смены владельцев снизили цены на 40% почти). Причины эти и их последствия для нас такие, что "Большой брат" каким он виделся еще лет десять назад покажется детским садом.


Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.