Трансформация медиа

Болезненная реакция владельцев традиционных СМИ на изменения - верный признак того, что они (изменения) качественные. В отличие от владельцев.

Вчера Демьян Кудрявцев, член совета директоров Ведомостей высказал претензии к технологии Турбо Яндекса (аналог AMP от Google или Instant Articles от Facebook), мол убивает это всё независимые медиа. Признаюсь, для меня настолько нелепо это словосочетание — «независимые медиа». Это какие?

Раньше, в эпоху печатных СМИ у некоторых изданий были свои логистические структуры. По городам ездили фирменные автомобили и развозили газеты по точкам. У людей были конкретные предпочтения к бренду и источнику информации. Опустим закат печатной прессы и спроецируем всё на новый цифровой мир. Сегодня у сайтов большинства СМИ прямой трафик составляет лишь ~50%. В США этот показатель ещё ниже — 30-40%, а у BuzzFeed всего 20%.

Вес агрегаторов, поисковиков и социальных сетей только увеличивается. СМИ настолько зависимы, что вся страна наблюдала за количеством просмотров небезызвестного рэп-батла. В погоне за виральностью и первыми местами от трафик дающих некоторые СМИ даже игнорировали свои стандарты. А у Ведомостей подзаголовком к новости про просмотры Oxxxymironа и Гнойного стоит ещё не многозначное: «Спонсором батла стал банк Тинькофф». 

Читать далее

promo kamnevn february 20, 14:15 3
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.