Ребятки эти, которых на фото оперативной съемки ФСБ, вынимают из их автомобиля в момент задержания в декабре 2015 года, причастны к попытке взрыва будки-"стакана" ГИБДД на набережной Малой Невки, 7. Заложенное ими тогда взрывное устройство не сработало. По чистой случайности: полицейский пнул бесхозный пакет, в нем что-то зашипело и хлопнуло. Оказалось, что мина. Просто повезло.

А бабушке на площади Климова не повезло: в пакете, который она открыла было взрывное устройство с дистанционным управлением. И твари, другого слова нет, умышленно привели его в действие, когда поняли, что машину ГИБДД, которую ловили, они не дождутся.
Их действительно нашли через две недели. И некоторое время вели все перемещения. От дома в Приморском районе до всех мест, куда они ездили. Слушали и писали их разговоры. Среди которых были и обсуждения того, что "бабку пришлось взрывать".
- А если бы ребенок?!
- Мы на переднем краю, был бы ребенок - ну, не повезло...
Я к тому, что есть отморозки, которых агитационная открыточно/навальнинская ботва подталкивает не только взять в руки камень и ударить полицейского при исполнении (как на Болотной), начать изготавливать передергивающие мемасики (МДК) или откровенно разжигающие видео (Соколовский etc) - кое кто реально едет крышей и начинает убивать.
Думаете, что таких мало?! Очень сильно зря... Кроме уже упомянутых мной "охотников на ГИБДД", считавших себя идейными бойцами, были и есть другие. Которые хоть и ненадолго, но пытаются выступать активно. И которых регулярно ловят и будут ловить. Потому, что люди над этим работают и будут работать.
И не стоит недооценивать "мирные акции", готовясь к которым некоторые имеют ввиду и нечто большее. Судя по тому, какая мразь прибивается к "открытке" в разных городах, им уже мало просто покричать с плакатами.
Примеров масса. В нашем городе показательный провокатор - это несомненно Андрей Пивоваров, переметнувшийся от опозоренного Касьянова и стучащий всем на всех (почему и поста в открытке не получил) и уверенный, что это спасет его от не самого привилегированного места в камере. В которую очень боится попасть, так как ориентация не для тюрьмы. В других городах свои шизики (отличный пример сегодня у Андрея Калашникова про Дмитрия Семенова).
Важно то, что они под наблюдением. И на учете их подвигов и попыток. И я не скрывая об этом говорю. Так что стоит еще раз подумать, нужно ли кому-то с такими общаться.
Journal information