Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Таргетинг 2.0

Находясь в одиночном пикете, понял, что недополучаю денег.

Я так давно хотел написать фразу, вынесенную в начало, что обрадовался, когда нашел куда ее воткнуть. Дело в том, что когда я гуляю по Юсуповскому саду с коляской, то никакого отличия от одиночного пикета это действие по форме своей не имеет. К тому же, за это действительно не платят. Потому, что гуляю с коляской своей дочки. Однако, если бы на мне в это время был рекламный щит какого бы то ни было интернет-магазина детских товаров, то это время могло бы приносить немного денег.

Если шок от того, что продажный блогер мыслит только категорией денег прошел, то можно попробовать прикинуть - такая ли это глупая идея?! За час - полтора хождения с коляской по кругу сколько рекламных контактов с целевой аудиторией происходило бы в Юсуповском саду? Не менее 200 - 300 точно. А за день? А ведт люди могут не только перейти на сайт, но и позадавать вопросы. Личная рекомендация дороже любой безличной рекламы.

Учитывая то, что ездить на велосипедах в парке этом нельзя, то 85% находящихся там - целевая аудитория. Остальные 15% это пенсионеры без детей при себе, но и они могут прикупить чего нибудь внукам. Дизайн, слоган, визуальная приманка... Это все дело техники. Целевая аудитория со смартфонами (абсолютно все, поверьте), способная сразу же зайти в интернет и посмотреть, что это за магазин. Прикинуть размер воронки продаж и затрат на нее можно вот здесь, например.

Если кто думает, что это бред, спешу успокоить: не бред. Еще полвека назад, надевая на коммивояжеров и продавцов herbalife значки, призывающие подойти и задать вопрос, умные люди понимали силу личного контакта. А сейчас мы живем во время, когда информации неимоверное количество и проблема заключается не столько в том, что ее не донести до человека, а в том, что потребителю физически невозможно обратить внимание на все, что ему постоянно предлагается. Это разные миры - дефицита и избытка.

Все измеряемые показатели рекламоносителей сейчас - фантастика. Если не вранье. Для продаж закономерность простая: из 100% тех, кто может увидеть - увидят в лучшем случае 1%, из 100% увидевших прочитает и перейдет по ссылке в лучшем случае 1%, из 100% перешедших по ссылке купит в лучшем случае 1%. По-русски: когда ваш баннер / натив / джинсу на сайте портала показали якобы 5 млн человек, то в реальности увидели его не более 50 тысяч живых людей, перешли на сайт - 500, ну а если купили более 5 человек - это реклама реально работает. Если вы - маркетолог, то вряд ли надо, чтобы от этом знал ваш руководитель.

Если мир медиа будет идти теми же темпами, что и сейчас, то через несколько дней описанный мной в начале поста метод рекламного показа в местах скопления целевой аудитории будет массовым. Сейчас это выполняется мерчандайзерами и промо-акциями в гипермаркетах. А еще кредитные карты, помните, предлагали в аэропортах?! Пока Тинькофф не пришел на этот рынок и не разорвал всех на нем. Дальше будет только больше конкуренции и сферы применения "нативной рекламы" будут расширяться. Она будет не только в потребляемом текстовом или визуальном контенте - ее будет больше во всех сторонах нашей жизни.

Меньше будет только баннеров.
Tags: Лытдыбр, Реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О деньгах

    Я гражданин России с рождения, прекрасно помню 80-90-е и поэтому знаю, что всегда все, что происходит, может повернуться ещё хуже. И если после того…

  • Мавзолеиада

    Проект русского православного подворья в Бари (и церкви Николая Чудотворца) к весне 1912 года составил знаток древнерусского храмового зодчества…

  • Констатируя Конституцию

    В День Конституции считаю для себя необходимым сказать несколько слов о ней и о празднике. Который, как верно отмечают анекдоты (а хорошие анекдоты…

promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments