?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Штрихи

Штрих первый

С нативной рекламой как с цепи сорвались СМИ и журналисты. Есть хоть кто либо, кто ее сейчас не обсуждает?! Естественно, что "креативно" и "неожиданно". А ведь если просто взглянуть на вещи, то ведь интерес это именно к "джинсе", которую сейчас все называют "нативной рекламой". То есть, к рекламе, которая неразрывно связана с контентом. О том, что это ближайшее будущее СМИ люди понимающие говорили еще несколько лет назад. Но сами "успешные медийщики" (очень много кавычек, но в этой области все с кавычками, да) только сейчас с ней забегали.



А все просто, на самом деле. Раньше у традиционных СМИ и электронных было все в порядке с измеряемыми показателями, которе можно было показать рекламодателю (посещаемость, типа и прочие ROI). И не все люди баннеры резали.

Сейчас все не так. Никчемность всех без исключения измеряемых показателей СМИ перестала быть секретом. Так же, как и 99-процентная накрученность всех посещений или показов размещаемых у них баннеров. Да и просто органическая посещаемость сайтов падает в разы. Не растет, а просто падает в сравнении с тем, что было три - пять лет назад. СМИ не скрывают тот факт, что более половины трафика дает топ Яндекса. Это о том, что постоянных читателей-то нет... И "нативная реклама" сейчас понадобилась не как новый формат, а как единственный, который будет приносить какие-то деньги.

Внимание, вопрос: а удастся ли конкурировать с блогами и социальными сетями в такой ситуации? Не переоценена ли лояльность оставшегося читателя? Не надо ответов никаких. Всего пять - семь лет назад СМИ свысока смотрели на блоги. Еще через пару лет так и быть, увидели в них "систему доставки контента" читателям. Ну, ОК. Только не надо удивляться тому, что те же самые недооцененые читатели из блогов и социальных сетей еще через пару лет и не вспомнят никого из тех СМИ, что считали себя "известными". Несмотря на то, что в медиалогии же индекс, цитируемость же, как, а ведь, ну как, а...

Штрих второй

Если журналисты дают платные мастер-классы того, как писать, вполне резонно предположить, что эта деятельность приносит им денег больше, чем собственно письменность их авторства. Ценность мастер-класса тогда в чем? Замкнутый круг.

Схожий замкнутый круг с электронными СМИ, объявляющими о закрытии своей печатной версии. Или - объявляющих для начала об ухлде из розницы, как сегодня the new times сделал: сначала ты уходишь из розницы, потом перестаешь печататься, а потом - где ты в сети, ау?! Только не всегда это плохо. Потому как дохнут так очень сильно самовлюбленные в себя проекты.

Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!

Последние записи в журнале

  • ТСЖ в новом доме: панацея или западня?

    Власть, еще недавно агитировавшая через СМИ создавать ТСЖ, обещая выделить тем средства на капитальный ремонт, резко свернула в последние годы…

  • Что Петербург увидит в Южной Корее?

    Постарался конспективно изложить суть того, зачем в Корею отправляется большая делегация правительства Санкт-Петербурга во главе с Игорем…

  • Зонт наоборот

    Давно хотел зонт, который складывался бы внутрь. Хотел подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться в толпе в дождливую погоду (когда дождь только…

promo kamnevn february 20, 14:15 3
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel