?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Если вы открываете бургерную, людям надо объяснить, что ваши бургеры хороши, и заставить их прийти в заведение, - говорит источник, близкий к Трампу. - Примерно то же самое с выборами: вы должны узнать, что нужно людям, а потом убедить их: ваш продукт — самый лучший".

Интернет-кампания Трампа была, среди прочего, направлена на то, чтобы отследить избирателей, которым уже понравились его «бургеры», и убедить их «купить больше».

Брэд Парскаль начал экспериментировать с базой данных избирателей, которую он купил у беспартийного продавца, чтобы узнать, кто выступает за Трампа. Большинство данных поступило из заявок на билеты на предвыборные митинги. Затем Парскаль создал свою систему, которая требовала от сторонников, покупающих билеты, подтверждения по мобильному — так в распоряжении Парскаля оказались и телефонные номера.

Парскалю выделили деньги, чтобы расширить эту базу, и он решил все потратить на Facebook. Он разработал модели, которые соотносят имена избирателей с их профилями в соцсети, вычленяют их друзей с похожими интересами. Брэд вложил в рекламу для этой аудитории $2 млн — размещал он ее через свой ноутбук прямо из дома.

Также он использовал аналитический инструмент Brand Lift, с помощью которого оценивают эффективность рекламных стратегий, и следил, как и кто из пользователей реагирует на ролики с Трампом или в его поддержку (можно определить пол, возраст, и другие характеристики зрителей).

"Меня всегда удивляло, что люди из политики относятся к этим технологиям как к чему-то мистическому, - говорит Парскаль. - А это обычные инструменты, которые используют в коммерческой сфере".



Читать полностью
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!

Последние записи в журнале

  • Миллионы для стадиона "Зенита"

    В связи с тем, что в новостях и блогах усиленно и часто осознанно начинают путать "теплое с мягким" по поводу выделения миллионов…

  • Чисто Питерский Телеграм

    Санкт-Петербург серый только в офлайне, но не в твоем мобильном Санкт-Петербург серый только в офлайне, но не в твоем…

  • Рыночная революция Санкт-Петербурга

    "Преференция предоставляется для малого и среднего бизнеса, который ведет собственную хоздеятельность, а не организует чужую. Позиция центрального…

promo kamnevn february 20, 14:15 3
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel