Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

"Южный полюс" Купчаги

Утром только поделился публикацией о том, что в Санкт-Петербурге торговые центры заменили общественные пространства, как получилось, что поехал в Купчино. И не могу не написать теперь о ТРК "Южный Полюс" - одном из немногих торговых комплексов, которые появились в 90-е годы, но претерпели реконцепцию и являются удобными, актуальными и, не побоюсь этого слова - любимыми, местами покупателей. ТРК "Южный Полюс" это как раз показательный случай.



Для успеха любого торгового проекта необходимы три фактора: место, место и место. Это правило можно называть МММ, можно верить в него или не верить, но оно от этого не становится менее работающим. Потому, посмотрим - где находится "Южный Полюс" (официальный сайт ТРК). К которому от конечной станции метро пятой линии "Международная" я шел минут двадцать пешком.



Место у него отличное: мало того, что он расположен на пересечении двух мощных транспортных артерий района (проспект Славы и Пражская) и у него есть удобная парковка - он является торговым центром шаговой доступности сразу для нескольких жилых массивов как советского времени застройки (вдоль Пражской ул), так и новостроек ЖК София (на дальнем плане, за парком Интернационалистов).

Когда до Купчино дойдет очередь написания обзора торговых комплексов (вот здесь по "Правому берегу", а вот здесь - по Приморскому району, предыдущие обзоры) можно будет смело отметить, что как нишевый NW место у него великолепное!

То, что рядом с комплексом задание Администрации Фрунзенского района, не просто имиджевая "фишка". Это существенный нюанс для обязательных к размещению в непосредственной близости от него в ТРК пары- тройки кафе и ресторанчиков для бизнес-ланча и спокойного разговора.



Важный момент, который я отмечал еще в рассказе о ТРК "Лондон-молл": питерские торговые центры популярны у мам с колясками для проведения времени. ТРК "Южный Полюс" не исключение. Так что, если есть мамы - значит удобный магазин. И мамы есть.

Можно даже пошутить, что есть и мамы, и имамы - это же Купчино. То есть, место, где чужие не приживаются, а вот эти прижились и т.д. Только вот этот пост про потребительскую ценность объектов торговли. Но шутить можно.



Реконцепция "Южного Полюса" идет полным ходом: там переделывается вхлдная группа, фудкорт, организовываются пространства новых магазинов. Как можно увидеть по центральным вывескам (на этой и фото ниже), выдерживается и "правило секретного МММ". Не только место определяет успех торгового центра, но и три-М-арендатора: МакДональдс, МВидео и Манго. Если эти три оператора есть - ТРК не разочарует покупателя как уже не разочаровает арендодателя.



Мы ходили сегодня с сыном и рекламу Angry Birds парка он увидел сразу: "Ух ты, здесь и парк аттракционов есть!". Впечатления от последнего его посещения у него остались восторженные... Я его успокоил, что здесь этого парка нет, но на "Лесную" в Европолис мы съездим с ним. Что откровенно и всем рекомендую.



Mango запустится одновременно с обновленной входной группой, если я правильно понял. О том, что франшизу этой торговой марки FortGroup купил и теперь это их собственный проект - я писал не так давно, когда говорил о первом транспортно-пересадочном узле в Рыбацком.



Игровая зона в формате популярном с конца 90-х годов не устаревает никогда: дети обожают, а родителям очень удобно. Я сам помню, как нравилось четырехлетнему сыну, когда я его оставлял на полчаса - час. На дольше нам было нельзя - от пота промокает вся одежда вообще.



Зашли на фудкорт и я отметил, что пресловутый МакДональдс занимает минимум места при том, что стимулирует не менее 40% трафика. Великий концепт торговли, конечно. А с электронными самостоятельными заказами - просто молодцы. Еда же отстой, понятно. Но креветок я там купил. И Хэппи-Мил.



Подводя итог могу сказать только то, что писал в самом начале: торговый комплекс, которым грамотно управляют и в котором проводят грамотную реконцепцию - не устаревает. Более того, он становится только лучше. А повышение качества арендаторов при стабильном покупательском трафике - от этого выигрыш и оператору, и жителям района. Понятно, что сторонние сюда не поедут. Но вот местные, уверен, очень довольны.

Спонсор поста - ассоциаация анонимных шопоголиков: Здравствуйте! Мы - шопоголики и мы анонимны.
Tags: Деньги, Жизнь, Личное, Лытдыбр, Потребитель, С-Пб
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сексуально-озабоченные университеты

    Всегда относился с недоверием к петициям на change.org (и не только там). Так сегодня, когда мне сказали о том, что студентки СПбГУ опубликовали…

  • Этот День Победы

    День Победы вчера был виртуальным. То, что мы знаем о Победе, что чувствуем сами, что помним и что передаем своим детям - то и было с нами вчера. И…

  • О деньгах

    Я гражданин России с рождения, прекрасно помню 80-90-е и поэтому знаю, что всегда все, что происходит, может повернуться ещё хуже. И если после того…

promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments