?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Как обратить на себя внимание вышедшему в тираж журналисту в предвыборную пору?! Очень просто: возмущать и разоблачать. Не забывая размещать в публикациях свою фотографию и перечисляя какие-то регалии.



Возмущение и разоблачения производить надо не хаотично, а методически правильно. Надо по максимуму называть громкие фамилии, брать данные из Википедии и перемешивать цифры верные, но не значимые, с придуманными и большими. А там кто будет вникать, что правда, а что – нет?

Например, если хочется привести в пример Олимпиаду в Сочи и привязать ее к какому-нибудь негативу, то надо взять ссылку год за 2013-й и из газеты, которая хоть и с российским названием, но на 100% на тот момент была иностранной. Потому как никто не помнит, что в иностранной и подыгрывающей ей прессе на тот момент была установка поливать нашу Олимпиаду грязью. Просто потому, что он – наша. И если на эмоциональные высказывания без цифр, но и «искренним» возмущение или недоумением, дать ссылку вроде такой - обыватель может обратить внимание только на оформление источника (надо же – это «Деловой Петербург»), а не на то, что это издание тогда было 100% шведским. Потому и писало что-то вроде «…объекты олимпийского Сочи отличаются также и высочайшим качеством. В прошлые выходные произошло обрушение тоннеля, в него частично сполз 3-этажный дом. Ранее разрушались мосты, а свежепостроенные порты смывало в море штормом».

Обязательно надо проходиться по личности человека на высокой должности. Абсолютно неважно, есть какой о нем негатив или нет. Всегда можно придумать что-то или притянуть за уши. Главное, напрочь игнорировать события позитивные, не обращать внимания ни на какие достижения обливаемого грязью. А негатив обсасывать особенно тщательно. И почаще упоминать при этом Москву. Она большая и не все ее любят. «Руку Москвы» в любом негативе можно показать и все ей объяснить.

Все планы и проекты надо поливать грязью не обращая внимания ни на что: обещал? – значит точно врет. Не стоит бояться писать «а видел ли кто проект или его обоснование?» - читатель, обожающий пасквили, вряд ли подумает о том, что рассказывать просто и понятно о проекте или его обосновании – это и есть журналистская работа. Дело строителей – строить, а госслужащих – обеспечить работу всего проекта. Рассказывать должны СМИ. Но это никто не помнит. Гораздо легче писать штамп о «чиновниках» или «такие строители», подразумевая, что все они работают плохо и лишь журналисты – хорошо.

За чей счет банкет?! Откуда взять деньги на написание статей и так, чтобы заработать на этом?! Пункт первый – иностранные НКО или им подобные организации, вроде «Открытой России». Здесь есть минус тот, что можно получить вообще ненужных проблем. Вроде шпионажа или измены Родине в качестве уголовных статей. Так что путь хоть и денежный, но короткий.

Пункт второй – бывшие руководители региона или республики, города. Реже района. Богатых и самостоятельных руководителей районов у нас не существует. Разве что в Москве… Видите?! Москву вообще везде можно упоминать и всегда это будет уместно. Что же касается бывших руководителей, то они вообще всегда могут помочь журналисту копеечкой, если статья обещает быть злобной. В Коми – это самый короткий путь. Ничего, что уголовный. Уголовники – не шпионы. Они классово близкий нам элемент. Это еще товарищ Берия говорил. Или Ежов. А есть депутаты законодательной власти региона или сенаторы – эти тоже могут заказать что-то эдакое. Это вариант Санкт-Петербурга. И тоже среди них есть сидельцы. Что подтверждает классовую близость власти и народа.

Пункт третий – постельные или родственные связи. Вариантов и хитросплетений здесь множество: уволили молодого чиновника с влиятельным папиком (что постельным, что родственным) – скорее всего заплатят на эмоциях! С девочками опять же можно мутить и просить денег. Что реже. Чаще на этом пути бабушки… Но бабушки больше платят. особенно нервно следящие за внешностью и у которых для плакатов всего одна две фотографии в жизни. Так что – во всем есть как плюсы, так и минусы.

В конце любого пасквиля надо еще раз негативно упомянуть Москву, лезущую в наш уютный быт. Не так важно, хорошо ли мы живем и можно ли лучше – не лезьте к нам. Или – возьмите меня на работу, заказывайте у меня статейки и все будет хорошо. Лезьте тогда. С любовью к вам, Толик Запуполькин. Лауреат Боевого Листка от коллег по работе.

ps. Не стоит только удивляться тому, что красный меч правосудия может таки блеснуть над журналистом своим ярким лучом. И - обязательно блеснёт. Понятно, что речь не о Деловом Петербурге, ссылка на который приведена в качестве яркого примера, а о тех, кто следует этой инструкции.
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!

Последние записи в журнале

  • Миллионы для стадиона "Зенита"

    В связи с тем, что в новостях и блогах усиленно и часто осознанно начинают путать "теплое с мягким" по поводу выделения миллионов…

  • Чисто Питерский Телеграм

    Санкт-Петербург серый только в офлайне, но не в твоем мобильном Санкт-Петербург серый только в офлайне, но не в твоем…

  • Рыночная революция Санкт-Петербурга

    "Преференция предоставляется для малого и среднего бизнеса, который ведет собственную хоздеятельность, а не организует чужую. Позиция центрального…

promo kamnevn february 20, 14:15 3
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel