Предыдущий пост | Следующий пост
Интересно, сработает ли это у Uber (их-то интересует не общественное благо, а захват рынка) и насколько жизнеспособна такая модель вообще - когда людям доплачивают, чтобы они отказались от своих привычек в пользу общего блага, в данном случае - более удобного для жизни района (меньше машин - меньше шума, загрязнения воздуха, парковок).
Последние записи в журнале
-
Милан
Милан - это город, гуляя по улицам которого ты чувствуешь себя перелистывающим ногами страницы глянцевого журнала. Так и ходишь. По фотографиям и…
-
Обычное утро
Обычное утро. Думаю, вымою голову перед тем как на работу ехать. Встаю, собираюсь выходить из комнаты. Лиза в этот момент просится в туалет. Забираю…
-
О борьбе с коррупцией
Центр политической информации Алексея Мухина представил экспертный доклад «Мировой опыт борьбы с коррупцией и российские реалии». По мнению…