Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Какие медиа выживут?!

Люди любят рейтинги, потому, что ни помогают структурировать объемы и пространства. Упорядочивать. Делать чуть более понятным. Потому и появляются рейтинги влиятельности, известности, популярности, богатства и самых востребованных холостяков. А еще рейтинги и разнообразные топ-5 -10 -25 -100 являются одними из самых посещаемых статей и публикаций. Вне зависимости от того, несут они какую либо информацию или нет.

Не будем касаться рейтингов бизнеса. Если кому-то кажется, что в сравнении людей из разных областей по количеству виртуальных (часто оцениваются активы и стоимости компаний) денег есть какой-то смысл - успехов! Но есть рейтинги куда более смешные. Есть рейтинги журналистов или писателей, составители которых ставят на первое место своего руководителя и нисколько этого не стесняются. Есть рейтинги изданий, базирующиеся на небезызвестной ‪#‎Медиалогия‬, качественно продающей красивую картинку для упаковки намониторенного с просторов СМИ и интернета.

Мне вообще слабо понятно, как можно составлять ранжирование интеллектуального труда. Да так, чтобы наверх попадали копипастеры федеральной повестки и хроник ДТП. Я вот скажу про рейтинги блогов:

- с 2008 года, как только Яндекс прекратил мониторинг блогов и упразднил свое ранжирование, НИ ОДНОГО более или менее приближенного к реальности рейтинга блогов в стране не существует.

Исключений нет! Даже т.н. свой собственный рейтинг LiveJournal мусорный, так как основывается на вполне просчитываемых и накручиваемых критериях. Просто у каждого рейтинга есть своя цель - стимулирование продаж чего-то внутри ареала или снаружи. Потому рейтинг ЖЖ направлен на внутренний оборот жетонов и посещаемости ---> накрутка показов баннеров и продаж платных аккаунтов как профит, а какой нибудь питерской газеты - на накрутку посещаемости и баннеров посетителями сторонними. Не которым что-то продают, а - в расчете на накрутку этими виртуальными посетителями цифр пытаются пристроить свою рекламу.

Про баннерную рекламу Санкт-Петербурга было хорошее исследование:

- 96% всех показов - накручено! Счастливых покупок!

Все, кто создают рейтинги, рейтиножки и рейтиножочечки - просто этим решают какие-то локальные свои задачи. Сводящиеся всегда к манипуляциям с трафиком.

Люди не любят рекламу на сайтах. Они ее больше любят в блогах или в контенте, если это тематически ими интересно. Но любого рода вывески - бесят. Особенно, когда это баннер на мобильном устройстве. И издатели, стараясь выжимать максимум из свое медиа-модели заработка, сами себя убивают. Просто потому, что даже спортивные газеты теряют своего читателя из-за этой виртуальной "гонореи". Что уж тут говорить об общественно-деловых изданиях, где и так все сложно или - новостных порталах, которых как грязи.

На сайтах изданий не должно быть рекламы! Если владельцы сайта хотят сохранить посетителей. Это точка. Потому на http://spb.media рекламы нет и не будет. А вопрос "Как выживать?" - он тупой и глупый. Выживайте как хотите. Все выживают, кто того хочет.
Tags: Интернет, Лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Сексуально-озабоченные университеты

    Всегда относился с недоверием к петициям на change.org (и не только там). Так сегодня, когда мне сказали о том, что студентки СПбГУ опубликовали…

  • Этот День Победы

    День Победы вчера был виртуальным. То, что мы знаем о Победе, что чувствуем сами, что помним и что передаем своим детям - то и было с нами вчера. И…

  • О деньгах

    Я гражданин России с рождения, прекрасно помню 80-90-е и поэтому знаю, что всегда все, что происходит, может повернуться ещё хуже. И если после того…

promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments