Я и семья моя больше года уже не абоненты #МегаФон, в том числе и по причине ужасающе ухудшающегося отношения этой компании к абонентам: воровство денег с привязанных банковских карт, разного рода списания и обрывы связи - все это норма для нового Мегафона в Петербурге. Что не является секретом.
Реакция компании на поднимаемые вопросы также известна: в социальных сетях это в 100% случаев бан мотивированных претензий и попытка разного рода пиара на сторонних площадках. Для количества.
Я пытался не обращать внимание на вопиющее зелено-фиолетовое убожество, которое исходит от питерского филиала и периодически попадается на глаза. Не в последнюю очередь потому, что есть много уважаемых мной людей, работающих в той же компании - такие как Пётр Лидов-Петровский или Дмитрий Петров, или работавший Alexander Tsypkin. Ребята, но есть вопиющий пестетс.

На скрине - попытка изобразить сбор информации для "аналитического кейса" сотрудницей питерского филиала МегаФон в популярной и посещаемой группе. С более чем 1500 подписчиков. Внимание, вопросы:
а) это СЗФ Мегафон теперь оценки Путину и Полтавченко ставит?
б) кейсы с помойками из СМИ - это для будущих побед, да?
в) как отработали бренды - это для оценки успешности пиара, да?
г) и так далее
Вопросы риторические. Но пиар и попытка рекламироваться на смертях людей выглядит именно так. Потому от себя лично я плюю в лицо этому корпоративному специалисту. А остальные - делайте выводы сами.
Journal information