Первая: негоже, когда в действующем законе понятийный аппарат прописан на уровне представлений сумской проститутки с Ярославского шоссе о геометрии Римана. Но пока оно вот так.
Вторая: методики измерения любого измеряемого. Когда Роскомнадзор говорит о том, что у них есть методики определения посещаемости - мы им верим, естественно. Ну, чего бы им врать?! Но когда в законе по определению неясно, КОГО измерять - это нивелирует ценность любой методики.
Третья: введение в правовое поле понятия "социальная сеть". Это событие очень важное и это обязательно надо сделать.
Есть множество идей, которые можно реализовать в канве реально работающего "закона о блогерах" и если у меня самого не пропадет интерес к ним - расскажу обязательно. Но в первую очередь надо, чтобы поправки, внесенные Константином Добрыниным и Вадимом Тюльпановым, прошли.
Journal information