Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Выборы спокойствия

Ездил на днях к сыну в воинскую часть и обратил внимание на то, что вдоль Приозерского шоссе стоят рекламные щиты о выборах в Ленинградской области. Щиты с очень красивым области логотипом - бабочкой. Который, сколько я ни пробовал потом найти в google, там не находится. А жаль. Красивый. Можно было бы и показать.

Посмотрев на щиты, я вспомнил о выборах в сентябре главы Ленинградской области и погуглил о них тоже. Трудно поверить, но ничего почти нет. Самым информативным и доходчивым источником оказалась... википедия: она и предысторию рассказала, и о текущих делах. Стало понятно, что ажиотажа на выборах нет потому, что действующий губернатор делает упор на то, что он хочет продолжать то, что и делалось (надо сказать, что как минимум в экономике у него точно получалось более чем), а остальные кандидаты... Что и зачем показывают на выборах остальные кандидаты осталось загадкой.

Более того, я никогда не видел, чтобы в преддверии выборов в статье википедии не было даже фотографий кандидатов (см. фото). И уж абсолютно точно стало все понятно о стратегии кампании, когда я поинтересовался размерами избирательных фондов: если у главы Ленобласти фонд на момент подачи документов составлял 3,5 млн рублей (вся сумма – собственные средства кандидата), то у остальных кандидатов они меньше в разы. Без особого желания их пополнять и тратить.



Все это говорит о том, что в текущий момент государственная власть окончательно сделала ставку на выборы без пафоса, шума, пыли в глаза и без фотографий кандидатов с Президентом. Это хорошо и сдувает не только пузырь денежных вливаний в СМИ и прессу, но и существенно понижает накал страстей в регионе. Но не снижает ли это конкуренцию?! Вопрос. Но много ли было изначально желающих на кресло губернатора? Не в последние месяцы, а - в принципе?! Это важно понимать для разговора о конкуренции.

В области в этом году выборы спокойные. А что же касается политических партий, которые не удосужились своим кандидатам дать изображения в достаточном количестве - то это вопрос качества самих партий. Они как партии-то реально существуют?! Или сейчас уже - фантики?! Информационная составляющая изменилась: газеты и митинги так, как в 90-е годы уже не работают. А в тех же социальных сетях ни у одной из партий настоящих активностей не так и много.

Tags: Ленобласть, Лытдыбр, Политика, Приятно посмотреть
Subscribe

Posts from This Journal “Ленобласть” Tag

  • Социальная перспектива

    Тот факт, что значительная часть населения Ленинградкой области - пенсионеры, не является чем-то удивительным. Любопытно другое – социальная…

  • Областной рост

    Принятая в 2014 году Правительством РФ федеральная программа развития территорий предполагает комплексное развитие агломерации Санкт-Петербурга и…

  • Ярдец молодец

    Во Всеволожском горсуде Ленобласти подсудимый азербайджанец предложил 1 миллиард рублей за выход под залог. Судья отказала. Миллиард рублей.…

  • Геотег #МояЛенобласть

    По всей Ленобласти стали появляться гео-теги #МояЛенобласть. Идея не нова, но любопытно, что в отличие от других городов, где традиционно…

  • Самые красивые закаты Ленинградской области

    Итоги конкурса подвели на днях. Того самого, за победу в котором обещали фотоаппарат. Только победителей оказалось несколько, а не один (как…

  • Как строит Область

    Эта неделя отмечена еще одним большим профессиональным праздником из "большой летней череды": 8 августа – день Строителя, но…

promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments