Фейсбуком надо уметь пользоваться. Как и любой вещью, понятно. Но здесь есть свои нюансы с которыми нельзя не считаться: как ни крути, но именно фейсбук - лучшая в мире рекламная сеть "бренд - потребитель" (в отличие от контекстной рекламы, построенной по принципу "бренд - поисковый запрос"). И у фейсбука есть своя статистика, которую можно получать и анализировать.
Потому я с гордостью хочу сообщить, что на целом ряде наших информационных проектов, еще только выстраиваемых в фейсбук, фактические просмотры стали достигать > 100 000 просмотров в неделю. И заслуга в этом ребят нашей команды: Анна Жерновникова, Иван Гузун и всех, всех, всех. Это не лайки или френды, не мифическая арифметическая сумма подписчиков, пародирующая параметр OTS, а - реальные показатели. Приближающиеся к цифрам старающимся вливаться в трафик интернет-СМИ и прибегающим для этого к разного рода стимулированию (тизеры, баннеры, обмен статьями, накрутка трафика на свои публикации через размещение лидов статей в своем же блоге на сайте и прочий "каменный век").
Journal information