?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Инициатива сенатора Вадима Тюльпанова о "розовых вагонах" в метрополитене, активно обсуждаемая СМИ в последние несколько недель, звучит привлекательно и критиковать тут вроде бы нечего. По мнению политика, "спецвагонами" могут стать головные вагоны составов: в них должны ехать только мамочки с детьми до 14 лет, беременные женщины и инвалиды. Мужчина сможет попасть сюда только в качестве сопровождающего.

Воистину, какой русский не защитит беременных женщин, женщин с детьми (да и просто женщин, как таковых - хоть они в данную инициативу и не попадают)?! Кто бы спорил с безусловно положительным подобным опытом в Японии и Южной Корее, а также необходимостью повернуться лицом к потребностям маломобильных людей. Никто. Но, есть но...

Метрополитены - это ГУП. И Петербургский метрополитен, в частности - тоже. А это значит, что кроме нововведений и разного рода возможностей, которые там можно реализовать, затратная составляющая ложится на государство. А что есть метрополитен?! По сути своей это - эксплуатация систем: электричество, вентиляция, железнодорожные пути и составы... Множество систем. И работа метрополитена это обслуживание опасных для жизни и здоровья человека систем, не только обеспечивающих нужды пассажиров, но и - предоставление пассажирам услуги. Что больше, чем техническое обслуживание.

Это я к чему все. Можно выступать с любыми инициативами. Абсолютно любыми. Исключительно благими и даже не требующими никаких дополнительных затрат: сенатор ведь ничего не предлагает, что бы требовало сил или средств. Более того - я абсолютно согласен с ним в том, что в России настолько законопослушные граждане, что быстро привыкнут к тому, что первый вагон не для мужчин и дам без детей. Но вот только начинать обсуждать инициативу надо было не с того.

Надо было чуть больше вникнуть в вопрос и подумать над тем, каким конкретно образом внедрение и популяризациях этой самой инициативы будет полезна самому метрополитену? Что он выиграет от этого и какая ему может быть польза? И найдя это - максимально широко освещать вопрос. И все, "розовые" вагоны появились бы. Или - появятся. Если делать это сейчас. А просто газетными публикациями или даже новыми правилами инициативу не реализовать, как мне кажется.

ps. На днях появление сенатора в московском метро обсуждалось в твиттер - очень хорошо получилось, считаю.

Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
yuritlt
2 апр, 2015 09:49 (UTC)
Прям как в исламских странах, для женщин отдельный вагон)
kamnevn
2 апр, 2015 13:40 (UTC)
А говорят, что уже так и было до 70-х годов.
livejournal
2 апр, 2015 13:11 (UTC)
Розовый сенаторский вагон
Пользователь karhu53 сослался на вашу запись в своей записи «Розовый сенаторский вагон» в контексте: [...] Оригинал взят у в Розовый сенаторский вагон [...]
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel