?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Business Insider сообщает, что Twitter планирует партнерство с Foursquare в 2015 году с целью возможности добавления в твит данных о местоположении пользователя.

В настоящее время в Twitter отсутствуют достоверные данные о местоположения пользователя. Если не считать таковыми данные, указанные вами в своем профайле (у меня, например, там всегда таковыми стоят Санкт-Петербург и Сингапур). Business Insider предлагает, что пользователям будет предоставлена возможность не только показывать место своего актуального пребывания, но и добавить к этому немного нового смысла. Что абсолютно логично в случае с Foursquare, так как социальные функции из него уже почти год как вынесены в Swarm.



Отчет ссылается на "источник, знакомый с деталями сделки", который поясняет, что новые функции с гео-данными "могут появиться не ранее, чем в первом квартале." Лично я не вижу причин этому не верить. А учитывая давнишние планы роста Twitter в области мобильной рекламы, понятно - геолокация для сервиса была жизненно необходимой. И не обычная (множество разнообразных Twitter-map от сторонних разработчиков есть и сейчас) , а  - с "фишками". Интересными не только потребителям, но и способных привлечь инвесторов с рекламодателями.

Ждем подробностей и следим за ситуацией. Без Twitter - как без рук.
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel