Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Categories:

Придебиленный Петербург

Спойлер: мне этот фирменный стиль категорически не нравится, так как сделанный для того, чтобы легитимизировать какую-то точечную рекламную кампанию он сейчас втихую и без какого бы то ни было обсуждения с жителями города прививается де-факто.

Я понимаю, что это естественный процесс, когда некоторые профессии становятся модными: в 90-е тогдашние кислотные креаклы становились поголовно диджеями, в нулевые - блогерами и фотографами, сейчас - урбанисты и специалисты по "окультуриванию городов". И еще я понимаю, что есть города, которые никаким окультуриванием не испортить. Но еще есть Петербург и он немного другой.

В некоторых блогах появилась фотография сувенирной продукции с якобы "фирменным стилем" нашего города, разработанным tema. Разработанным якобы (потому как со слов) бесплатно. И еще вроде бы как спорно: принятым или не принятым.



Только вчера разговаривали по этому поводу с periskop.su: у него в комментариях люди пришли к выводу, что "это просто Артемия Лебедева" баловство. Дескать - о, сколько разных картинок про Питер он сделал. Но увиденный мной городской туристический портал Петербурга подтверждает, что это - не баловство. Просто неправильно задан вопрос о том, что это происходит вообще..

Предположу, что комитет по туризму или еще кто-то "креативный" заказывал у студии Артемия лебедева не "фирменный стиль города", а нечто вроде концепции для рекламной кампании / продвижения образа Петербурга или еще чего для зарубежных стран. Не только заказал, но уже и использует. И это - в любом случае не бесплатная работа точно! Это даже с учетом вынесения за рамки того, что есть случаи, когда даже бесплатное - не надо. Потому как оно похоже в итоге на то, как будто все перемазано дерьмом. С этим "фирменным стилем" примерно то и происходит...



Теперь идем дальше: новый "фирменный стиль", разработанный и внедренный втихую, уже вовсю используется в рекламе. В рекламе зарубежной. Потому как продвигать Санкт-Петербург за рубежом - это бездонная золотая бочка "работы" и всегда можно объяснить любой бюджет. Тем более с текущими-то курсами евро...

А "приглашенные в гости" комитету иногородние блогеры - это отличный способ легитимизировать логотипы и рисунки, получив хвалебные отзывы в неизвестных блогах, подшив их в папочку и приготовив ее к показу по чиновничьему принципу "больше бумаги - чище жопа": "Смотрите, блогерам-то как понравилось...". При этом, понравилось ли живущим в Питере и необязательно блогерам вообще не ставился.

Да, может быть я брюзжу потому, что мнение это субъективное и вообще - может быть многим нравится... А вам нравится новый "фирменный стиль" Петербурга с разорванным словом?! Очень надеюсь, что инициаторам этого действа очко похожим образом надорвут...

Poll #1991741 Стайл

А вам нравится новый "фирменный стиль" Петербурга с разорванным словом?!

Да, нравится
6(18.8%)
Нет, не нравится
25(78.1%)
Не знаю
1(3.1%)
Tags: Деньги, Жесть, Кури Бухай Рожай Уродов, Потребитель, Путин спасет, С-Пб
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments