?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Храню скриншот того, как Эхо Москвы трогательно рассказывает о том, что сегодня в Москве против платных парковок митинговал менеджер Олег и это первый на моей памяти случай, когда эта радиостанция интересуется Олегами. Другое дело, что Олег скорее всего придуманный - потому как трудно представить те инициативы столичной власти, которые загнали менеджера исклчительно в автомобиль. Ну, да Бог с ними... А митинг действительно был: пришло 200 человек, часть из которых не так давно (на фото опознаются) митинговала за или против врачей - там все сложно.



Абсолютно не удивлен смешению митингующих и их повторяемость: тем, кто устраивает "акции" важна видимость. Но в масштабах Москвы собрать 200 человек - это все равно, что расписаться в собственнонеспособность расжечь. Потому как что ни говори - платные парковки смогли разрешить транспортный коллапс. И там, где раньше сутками стояли "ведра", теперь чисто и спокойно можно проехать. Или - гулять (если это в центре).


Фото: Антон Белицкий / Коммерсантъ

Специалисты из Центра организации дорожного движения публиковали как-то данные: как только одновременно по городу движется 200 000 машин – город встает в глухих пробках безотносительно времени года, времени суток и погодных условий. А зарегистрировано в Москве около 4 млн. машин, плюс Подмосковье въезжает. Соответственно автомобильный поток надо снижать, другого выхода нет. Строительство новых дорог проблему не решит. Во-первых места для строительства новых дорог в Москве не так уж много (а в центре, например и вовсе нет). Во-вторых, по оценкам экспертов, чтобы нормализовать движение, нужно построить новых дорог эквивалентно 20-ти Ленинским проспектам, что просто нереально, как по площади, так и по срокам строительства. Да и автопарк все равно постоянно увеличивается.

С января 2015 года платные парковки вводят и в Санкт-Петербурге. Лично я этому был рад и с нетерпением этого нововведения жду: очищенные от корыт офисного планктона улицы - это замечательно. Тем более, что по центру отлично можно ездить и на общественном транспорте (что касается и Москвы тоже, да - на общественном транспорте). А уж новые дороги в центре Санкт-Петербурга точно невозможны. Да и по правде - не нужны. Достаточно навести порядок на имеющихся. Что же касается "митингов", то я лично очень надеюсь, что этот цирк вонючий в Питере сразу будут разгонять.
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
pravdoiskatel77
7 дек, 2014 20:40 (UTC)
Поддерживаю!
kamnevn
7 дек, 2014 20:42 (UTC)
Спасибо. Надо быть честным: город не может все давать бесплатно...
ejjik
7 дек, 2014 20:40 (UTC)
Конечно, платные парковки нужны !
alexshvartser
7 дек, 2014 21:10 (UTC)
Бесспорно ,но только там где они реально нужны, а не охватывать ими весь город;)
ejjik
7 дек, 2014 21:23 (UTC)
Здесь речь про центр.
iguava
7 дек, 2014 22:57 (UTC)
ттк это не центр, уже на радостях и про мкад заикаться начали
и ничего, что в ваших любимых лондонах оплата только по будням?
ienpw
8 дек, 2014 11:22 (UTC)
Не знаю про Лондон, но, например, в Испании в выходные на бесплатных парковках мест нет никогда, так что прекрасно едешь себе куда-нибудь в подземный паркинг и платишь. А в Хельсинки так и вообще за последние годы бесплатных парковок поубавилось сильно.
meks65
7 дек, 2014 22:07 (UTC)
Я тоже двумя руками за платные парковки в Питере, Лондоне Париже и Вене.
Только объявленные правила игры надо соблюдать. По крайней мере обещанные паркоматы ставить неподалеку, а не там, где их днем с огнем не сыскать. Наладить наконец набор системных функций, гордо именуемых приложением. Не эвакуировать машины с сидящими в ней людьми. И, наконец, наладить недоразумение, гордо именующееся московским общественным транспортом, которое даже до уровня совка никак дотянуться не может.
mudlaws
8 дек, 2014 10:20 (UTC)
отлично можно ездить и на общественном транспорте (c)
не-а, это в СССР можно было
ienpw
8 дек, 2014 11:19 (UTC)
По выделенным полосам прекрасно можно и сейчас
mudlaws
8 дек, 2014 15:21 (UTC)
в центре нет выделенных полос.
ienpw
8 дек, 2014 19:35 (UTC)
В Питере есть (хоть и мало). А в Москве метро хорошее ))
mudlaws
8 дек, 2014 19:42 (UTC)
а в москве сократили на треть (минимум) наземный от, в пределах ттк.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel