Среди платных видеосервисов доля рынка Okko по доходу в России почти в 2 раза выше доли второго крупного игрока, iTunes. При этом в мире iTunes — безусловный лидер транзакционной платной модели видео-по-запросу (EST) с долей рынка 65% для полнометражных фильмов по данным 2012 года.

Выбрав платную бизнес-модель и платформу Smart TV в качестве приоритетной, родившийся в Санкт-Петербурге видеосервис Okko уже третий год подряд демонстрирует динамичный рост: в первом полугодии 2014 года рост выручки Okko составил 290% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, превышая показатели остальных российских видеосервисов более чем в 5 раз. Однако российские СМИ делают вид, что этого не существует.
Всего несколько дней назад портал ROEM.RU со ссылкой на данные Коммерсант заявляет, что "все онлайн-кинотеатры глубоко убыточны" и рассуждает на эту тему - ссылка. Неграмотность журналиста?!

Другой портал, Медиасат.инфо, рассказывая о презентации новых 4К телевизоров LG сокрушается, что "не существует российских сервисов, такие стандарты поддерживающих". При этом OKKO в тексте упоминая - ссылка. Незанние игроков рынка?!

Такой авторитет в среде хипстеров как Цукерберг Позвонит вообще забыли про топ-1 платного игрока в России - ссылка. Уровень развития?!
И совсем уже эпический провал: признание менеджерами другого российского сервиса видео-по-запросу, во всем старающегося копировать OKKO, того факта, что качество их контента не соответствует заявляемому и они банально обманывают потребителей - ссылка.

Я поздравляю Артема Киракосьяна и его команду, последовательно выстраивающих успешный сервис (естественно, что я сам являюсь подписчиком) с такой важной победой - значительно обойти iTunes это очень достойный показатель.

Journal information