Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Categories:

Санкт-Петербург против билбордов

В самое ближайшее время в Санкт-Петербурге может остаться в живых чуть более 500 рекламоносителей для наружной рекламы. Из более чем 14 тысяч ныне существующих. В Центральном районе предполагают сохранить всего 10 рекламных конструкций. Располагаться которые будут на Синопской и Воскресенской набережных, Шпалерной улице и Суворовском проспекте. На Невском проспекте не будет ни одной рекламной конструкции. Чем может заплатить город за чистые улицы, по мнению игроков разваливающегося на глазах рынка?!



Причиной своих бед рекламщики называют ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы", который был принят постановлением Госстандарта РФ 22 апреля 2003 г, который делает практически невозможным размещение рекламных конструкций на улицах городов.

Ранее считалось, что ГОСТ носит исключительно рекомендательный характер. Однако 1 августа на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения под председательством Игоря Шувалова было дано неожиданное поручение: муниципалитеты и городские округа должны согласовать места под рекламу на соответствие этому ГОСТу.

Основные доводы противников грядущей большой чистки:

а) ежегодно в бюджет города от рекламы поступало 2-3 млрд рублей и на перезаключении договоров с операторами Смольный мог пополнить свой бюджет еще на 18-20 млрд рублей;

б) рекламная отрасль тесно связана с полиграфическим производством и производствами в области металлообработки. В этих сферах трудится не менее 10 тыс. человек, которые сейчас работу могут и потерять;

в) действие этого ГОСТа сильно озадачивает участников ЕвразЭС, ибо в случае его применения в СПб он может коснуться всех участников Экономического Союза;

г) согласно ГОСТу в Петербурге должны демонтировать 1702 остановочных павильона, которые устанавливали компании-операторы. Их придется заменить на социальные — те, которые будут созданы за счет городского бюджета, разницы между которыми никакой;

д) если в Петербурге останется 532 рекламных места, то воспользоваться ими для продвижения своей продукции смогут в первую очередь раскрученные бренды. Это значит, что разговоры об импортозамещении после введения санкций останутся лишь разговорами - узнает кто об отечественных компаниях?!

Окончательное решение вопроса за Губернатором, к которому обращаются участники рынка. "Мы хотим донести до Георгия Сергеевича, что надо не допустить обвала. Может возникнуть ситуация, при которой фатальный опыт будет иметь только один регион страны — Петербург", — говорит прессе руководитель Северо-Западного отделения Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Владимир Рябовой. И людей можно понять: был рынок, была работа и - нет.
Tags: Деньги, Лытдыбр, Потребитель, Приключения, Реклама, С-Пб
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments