?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В прошлом году в Сингапуре наткнулись на магазин одежды. Обычный магазин с обычными шмотками, никаких брендов. Но - японский. И в продаваемое там просто влюбились: обычные вещи, о которых можно мечтать - модные, удобные, недорогие и красивые.

В первый раз название не запомнили даже, Просто знали, что он в ION на Orchad Road Singapore, слева от выхода из станции метро Orchad. Когда приехали в Сингапур этой весной, то на название его уже обратили внимание - называется он UNI QLO. В Сеуле поняли, что это - сетка. И сетка очень большая. Крутая настолько, что треть всякого купленного нами шмотья была именно из этого магазина. Только вот в Корее (как я писал уже) нереально там что-то купить даже на мой XXL - такого размера в Корее не существует в принципе. В то, что размеры могут быть еще больше (привет Дмитрий Соколовский и многим другим моим друзьям из реальной жизни) - им даже трудно поверить.



Примечание по поводу размеров... В Чайнатауне, куда мы забрели в поисках знаменитого китайского мороженого из зеленого чая, есть вообще все и любых размеров. Но покупать там я не могу посоветовать. Потому как говно, конечно. Только если шить на заказ - вот портновских мастерских полно.

А в Сингапуре есть хотя бы XXL и потому мы специально ехали в этот магазин за одеждой мне: таких охренительных винтажных футболок по цене от семи до пятнадцати долларов за штуку, которые мы там всегда покупаем, я вообще нигде больше не видел. В прошлом году - со Снуппи, в этом - с Микки Маусами. Я серьезно.

Также, в этот же раз для меня стала открытием инновационная технология для их "термосберегающей" одежды: множество наложенных друг на друга сеток, подобно тому как делаются футбольные майки для игроков - только намного больше и на ощупь это все не воспринимается синтетикой. Так что касается магазина вообще - само его существование для меня доказательство того, что может быть и круто, и удобно и не за бутикового уровня деньги.

Я к чему все пишу-то это. Во-первых: писать и читать про тряпки куда более полезно для живого человека любого полу, чем про политику или какую нибудь уркаину с обезьянами. Во-вторых: с удивлением сейчас узнал, загуглив, что UNI QLO открывается и в России, но (пока?!) только в Москве. Будет ли Uniqlo в Санкт-Петербурге - вопрос. Но даже если будет, уверне на 100500%, что ассортимент его ни в какое сравнение с азиатским не пойдет. В худшую для нас сторону: с уклоном в унылые черно-синие цвета, с какого-то хера считающиеся "мужскими" и "классикой". Это для мужчин... В том, что для женщин там тоже будет не как для людей из более продвинутых стран, уже сейчас говорят комменты на их странице в фб: а почему этого нет, а этого, а вот этого?! Да потому и нет, что ориентир всегда на массовый спрос. А что за массы у нас - это опять же тема для постов о политике.

Бонус: в прошлом году читал где-то, что в некоторых странах Азии и Китае, в частности, люди посходили с ума от "фишки" - выходить на улицу в пижамах. Дескать, круто: я все время дома провожу из постели вылез только поесть купить... Свой понт. Но получился очень массовым. А сейчас в синге увидели в магазинах этой сети целую коллекцию женского шмотья в стиле пижамы - и под "милитари", и под еще всякие другие цветочки... Ириич с моей подачи купила несколько разных прикидов. Но на улицу в них не походишь - не сингапурские погоды, носит дома. Так что у меня теперь дома всегда модный показ.

Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
kamnevn
10 окт, 2014 15:19 (UTC)
О чем и речь!
portcaptain
10 окт, 2014 15:28 (UTC)
Уже давно главная статья шопинг-расходов в Азии. Если надо чего - сразу туда. Если с женой - по-любому туда.

Купленные для жаркой погоды шмотки в 2005 в Йокогаме до сих-пор радуют.
kamnevn
10 окт, 2014 16:16 (UTC)
И у нас ))) Серьезно: соотношение цены/качества поразительное.
donlivsy
19 окт, 2014 15:12 (UTC)
был в московском и лондонском уникло..короче не понравился.да вроде так неплохо в первом приближении,кое че можно купить если не шопоголик искушенный,но чудес не бывает,бюджетность лейбла видно. Я больше голландские бренды уважаю,в кэжуал , лучшие.
опять же они заточены на людей стройных больше
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel