Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Блог как носитель контента

Обсуждая с партнерами подготовку того или иного пиар-решения для проекта, нельзя упускать из виду такой важный нарастащий тренд, что для человека нормального слово "блогер" постепенно стало абсолютным и полным синонимом слова "нищеброд" и поделать с этим уже ничего нельзя. Причем, динамика этого явления сходна с тем, как в 90-е годы все больше и больше молодежи становилось диджеями и дизайнерами, двухнясячные подарили нам сонмы фотографов и велосипедистов, которые естественным путем стали урбанистами и блогерами. Но...

...поделать ничего нельзя как с восприятием "блогера" как чего-то ублюдочного (тем более, что это - правда абсолютная), так и с тем, что "блогеры" никоим образом не являются какой-то "силой" или "областью" для решения пиар-составляющих интересной. Мир поменялся! Он стал целиком и полностью медийным. Уже необязательно иметь на улице рекламный щит мимо которого будут двигаться в сутки 80 тысяч машин, чтобы продавать там рекламу - достаточно сделать таким "щитом" что угодно, если:

а) трафик и целевая аудитория считывающих информацию будет схожая со статичным щитом с рекламой;

б) engagement rate взаимодействия будет не хуже чем раньше у наружки;

в) несколько "секретных ингредиентов", которые я пока рассказывать не хочу.

В чем блоги могут существенно выигрывать, так это в том, что они позволяют варьировать целевую аудиторию для контента. Но только для этого надо любить футбол в себе, а не себя в футболе: блогер - это мнение; и как носитель контента он интересен как раз своим мнением, его красками, четкостью, ясностью и много еще чем. В том числе и возможностью обхода стандартных для СМИ ограничений.

Понятие engagement rate взаимодействия с контентом  - это понимание того, что в блогах можно и нужно измерять количественные и качественные показатели. Но это - не подписчики/лайки/репосты или другое, что может имитироваться. Имитироваться может вообще все, а пытаться "взять числом", рассказывая кому-то или самому себе о том, какой достигается в блогах охват, суммируя подписчиков - это обман в первую очередь себя.

Потому как среднестатистические показатели говорят о том, что только 5-7% из подписчиков блогера хоть как-то взаимодействуют с его контентом. Который, в большинстве случаев, еще и любительский. Интересное в плане рекламы КПД?! Добавьте сюда то, с чего мы начали - восприятие блогера нищебродом - и подумайте, интересен кому такой канал рекламы? Кроме тех, кто выделяя на блоги 200-400 тысяч, осваивает для себя любимых 1,5 - 2 миллиона из бюджета компании.

Но решения есть. Просто потому, что они есть всегда. И никогда не надо бояться ошибок. Они - просто путь к правильным решениям. Ведь только сравнивая решения с ошибкой мы можем отличть одно от другого.
Tags: Личное, Лытдыбр, Реклама
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments