?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обсуждая с партнерами подготовку того или иного пиар-решения для проекта, нельзя упускать из виду такой важный нарастащий тренд, что для человека нормального слово "блогер" постепенно стало абсолютным и полным синонимом слова "нищеброд" и поделать с этим уже ничего нельзя. Причем, динамика этого явления сходна с тем, как в 90-е годы все больше и больше молодежи становилось диджеями и дизайнерами, двухнясячные подарили нам сонмы фотографов и велосипедистов, которые естественным путем стали урбанистами и блогерами. Но...

...поделать ничего нельзя как с восприятием "блогера" как чего-то ублюдочного (тем более, что это - правда абсолютная), так и с тем, что "блогеры" никоим образом не являются какой-то "силой" или "областью" для решения пиар-составляющих интересной. Мир поменялся! Он стал целиком и полностью медийным. Уже необязательно иметь на улице рекламный щит мимо которого будут двигаться в сутки 80 тысяч машин, чтобы продавать там рекламу - достаточно сделать таким "щитом" что угодно, если:

а) трафик и целевая аудитория считывающих информацию будет схожая со статичным щитом с рекламой;

б) engagement rate взаимодействия будет не хуже чем раньше у наружки;

в) несколько "секретных ингредиентов", которые я пока рассказывать не хочу.

В чем блоги могут существенно выигрывать, так это в том, что они позволяют варьировать целевую аудиторию для контента. Но только для этого надо любить футбол в себе, а не себя в футболе: блогер - это мнение; и как носитель контента он интересен как раз своим мнением, его красками, четкостью, ясностью и много еще чем. В том числе и возможностью обхода стандартных для СМИ ограничений.

Понятие engagement rate взаимодействия с контентом  - это понимание того, что в блогах можно и нужно измерять количественные и качественные показатели. Но это - не подписчики/лайки/репосты или другое, что может имитироваться. Имитироваться может вообще все, а пытаться "взять числом", рассказывая кому-то или самому себе о том, какой достигается в блогах охват, суммируя подписчиков - это обман в первую очередь себя.

Потому как среднестатистические показатели говорят о том, что только 5-7% из подписчиков блогера хоть как-то взаимодействуют с его контентом. Который, в большинстве случаев, еще и любительский. Интересное в плане рекламы КПД?! Добавьте сюда то, с чего мы начали - восприятие блогера нищебродом - и подумайте, интересен кому такой канал рекламы? Кроме тех, кто выделяя на блоги 200-400 тысяч, осваивает для себя любимых 1,5 - 2 миллиона из бюджета компании.

Но решения есть. Просто потому, что они есть всегда. И никогда не надо бояться ошибок. Они - просто путь к правильным решениям. Ведь только сравнивая решения с ошибкой мы можем отличть одно от другого.

Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
maks3000
25 сент, 2014 18:49 (UTC)
Читая тебя, почему-то вспомнил ПП Пелевина.
livejournal
25 сент, 2014 19:32 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
anatolij_921
28 сент, 2014 16:17 (UTC)
А кто такие урбанисты?

"В чем блоги могут существенно выигрывать, так это в том, что они позволяют варьировать целевую аудиторию для контента. Но только для этого надо любить футбол в себе, а не себя в футболе: блогер - это мнение; и как носитель контента он интересен как раз своим мнением, его красками, четкостью, ясностью и много еще чем. В том числе и возможностью обхода стандартных для СМИ ограничений."
и
"Но решения есть. Просто потому, что они есть всегда. И никогда не надо бояться ошибок. Они - просто путь к правильным решениям. Ведь только сравнивая решения с ошибкой мы можем отличть одно от другого."

Сказано отлично!
Моё вам - уважение.
anatolij_921
28 сент, 2014 18:09 (UTC)
)
у вас многому можно поучиться)
хотя я не всегда с вами согласен))
/иногда попадаются ваши мысли в союзных блогах/)))
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel