В отчете Левада-Центр "Российский медиа-ландшафт: телевидение, пресса, интернет", который стал доступен на сайте, акцент сделан на потреблении новостей, а не просто на пользовании тем или иным информационным каналом.
Также #Левада приводит данные о доверии #СМИ, пользовании интернетом и социальными сетями, аудитории различных изданий, каналов, радиостанций (по Москве, естественно). Но апроксимировать на #Питер можно вполне, чтобы понимать динамику. Происходящее в провинции интересно больше справочно и из общей вежливости - это обидно, но честно.

Я хочу отметить заметный и качественный рост пользования facebook/twitter: совсем недавно о темпах роста #facebook и о трендах #MailRuGroupи #ВКонтакте я писал, так что в этой части прогноз мой соответствует.
Рост #GooglePlus объясняется просто: #Google не стали соревноваться в "социальности" своей сети, но сделали G+ по умолчанию "паспортом" пользователя #Android. Что дальновидно.
Ссылка на отчет полностью есть здесь
Также #Левада приводит данные о доверии #СМИ, пользовании интернетом и социальными сетями, аудитории различных изданий, каналов, радиостанций (по Москве, естественно). Но апроксимировать на #Питер можно вполне, чтобы понимать динамику. Происходящее в провинции интересно больше справочно и из общей вежливости - это обидно, но честно.

Я хочу отметить заметный и качественный рост пользования facebook/twitter: совсем недавно о темпах роста #facebook и о трендах #MailRuGroupи #ВКонтакте я писал, так что в этой части прогноз мой соответствует.
Рост #GooglePlus объясняется просто: #Google не стали соревноваться в "социальности" своей сети, но сделали G+ по умолчанию "паспортом" пользователя #Android. Что дальновидно.
Ссылка на отчет полностью есть здесь
Journal information