?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у tushinetc в Марш Предателей. Полная версия
Это пост не глазами топовых блогеров, которым быстренько отписаться бы и которых сразу в ТОП тащат. Это пост человека, который прошёл этот Марш с двумя Георгиевскими ленточками: на фотоаппарате и рюкзаке и который прочувствовал на себе, что значат Георгиевские ленточки для участников Марша. Так вот, на свидомых они действуют, как святой крест на нечистую силу. А началось всё с того, что за рамками металлоискателей организаторы "Марша мира" стали возмущаться моими ленточками, орать, что я провокатор (и это ложь, я всегда честно снимаю самые разные мероприятия), начали говорить, что Георгиевские ленточки запрещены на Марше и они не являются государственной символикой. На что я им резонно ответил, что у меня погибло очень много родных в Великой Отечественной Войне, что это мой город и никто не в силах запретить мне снять ленточки. Более того, с ними я отфотографировал пол-Европы и ни разу мне никто нигде ничего не сказал. Так эти трусы тут же полицию позвали и наша полиция вывела меня с Марша. Хотелось бы спросить, а что в Москве таки запретили символ Победы? Перед дедами стыдно же. И я утверждаю, что это пробный шар к Майдану в Москве. Да, были лозунги против войны. Но многие лозунги не соответствовали тематике Марша и были откровенно антироссийские.

01.
Изображение 218.jpg

Но свидомые не учли, что я коренной москвич и я нашёл,где проникнуть на "Марш Предателей" и отфотографировал его полностью. Раза три мне свидомые пытались что-то высказывать, но я им вежливо отвечал, что я их не трогаю, вот и пусть топают дальше. А так постояно шу-шу-шу, как крысы: "Ой, ленточки! Ой, колорад появился!" Особенно гадливо это было слышать от пожилых людей. Ну дедушки и бабушки, вы то почему решили свою Родину предавать? Россия спокойно разрешила свидомым со своей символикой пройти, хотя если бы не полиция, то их разорвали бы. А вот на Украине, с Георгиевскими ленточками и метра бы пройти не дали. Убили бы и сожгли бандеровцы. На 17.15 через рамки металлоискателей прошло 9 тысяч человек. Значит всего предателей было где-то около 15 тысяч. Москва не поддержала подлецов. Надеюсь ФСБ всех сфотографировало.

02. Вот эта морда начала возмущаться моей ленточкой и звать полицию
Изображение 143.jpg

03. И вот эта бабец ему помогала. А заметьте какой страх у них в глазах
Изображение 144.jpg

А ещё мне непонятно, почему в центре Москвы звучали экстремистские лозунги, а полиция и ФСБ ничего не предпринимала. Я лично слышал: "Не будет свободы,будет Майдан!" и даже "Путин - х@йло! Ла-ла-ла!" Почему украинцы, живущие и работающие здесь и поддерживающие антигосударственный переворот в России ещё не взяты в оборот ФСБ и ещё не потеряли свой бизнес? Я повторяю, этот Марш - пролог Майдана в Москве.

04. Вот эта тётка с мегафоном всё это и кричала, поддерживаемая толпой рядом
Изображение 188.jpg

05. А вот этот мужик снимал меня с ленточками на мобильник. Ну снимает и снимает, мне пофиг. Но когда я навёл на него камеру, стал закрываться руками. Спросил его, а почему же он боится засветить лицо? Ответил, кивая на фотоаппарат с лентой, что у меня машина злая. Но от моего объектива не спрячешься же:)
Изображение 359.jpg

Давайте посмотрим от начала до конца, как прошёл "Марш Предателей"

06. У памятника Пушкину стояли нацболы
Изображение 014.jpg

07. Женщина с бубном демонстрировала паспорт Украины и говорила, что уехала оттуда, потому что там нацгвардия убивает
Изображение 017.jpg

08.
Изображение 021.jpg

09. Тут же появились свидомые активисты. Нацболы вступили с ними в перепалку и кидали им под ноги тридцать серебряников
Изображение 076.jpg

10. Спор с ещё одним координатором свидомых. Его спрашивали, почему на Украине убивают русских, а они это не хотят замечать. Он просто отнекивался общими фразами
Изображение 086.jpg

11. Увидев репортёров телеканала "Дождь", народ начал скандировать: "Позор "Дождю"!
Изображение 082.jpg

12.
Изображение 092.jpg

13.
Изображение 106.jpg

14. Появился национал-предатель Митрохин
Изображение 112.jpg

15. Национал-большевики с антифашистскими лозунгами попытались пройти за рамки с левой стороны от памятника Пушкину
Изображение 123.jpg

16. Но их не пустили. Наверно правильно, мочилово никому не нужно
Изображение 130.jpg

17. Остановили около рамок
Изображение 139.jpg

18. А в это время с правой стороны от Пушкина народ собирается на Марш
Изображение 026.jpg

19.
Изображение 029.jpg

20. Один из организаторов "Марша мира", судя по бэйджику. Это он или она?
Изображение 034.jpg

21.
Изображение 035.jpg

22. Машинку надо бы пробить по базе. Справа вверху лозунг явно на статью УК РФ
Изображение 040.jpg

23.
Изображение 054.jpg

24. Народ проходит рамки
Изображение 150.jpg

25.
Изображение 153.jpg

26.
Изображение 156.jpg

27. Чуть с камерой не грохнулся. Подумал, что Лепс пожаловал на Марш:)
Изображение 157.jpg

28.
Изображение 160.jpg

29.
Изображение 164.jpg

30. Что здесь делали анархисты я не понял
Изображение 173.jpg

31.
Изображение 176.jpg

32. Замечен грузинский флаг
Изображение 178.jpg

33.
Изображение 186.jpg

34.
Изображение 193.jpg

35.
Изображение 194.jpg

36.
Изображение 197.jpg

37.
Изображение 201.jpg

38.
Изображение 202.jpg

39.
Изображение 210.jpg

40. Журналисты
Изображение 214.jpg

41.
Изображение 161.jpg

42.
Изображение 221.jpg

43.
Изображение 225.jpg

44.
Изображение 227.jpg

45. Яшин, ну естественно здесь
Изображение 234.jpg

46.
Изображение 237.jpg

47.
Изображение 239.jpg

48. Пацаны орали: "Нет войне!". Ну а кто ж против.
Изображение 243.jpg

49.
Изображение 246.jpg

50.
Изображение 249.jpg

51. Мужик вышел с самодельным плакатом. Сказал, что только что нарисовал, потому что возмущён "Маршем бандеровцев" в Москве. На него тут же налетели свидомые
Изображение 264.jpg

52. И полиция отвела мужика в сторону. Свидомые и на меня начали пшикать за Георгиевские ленты, но меня так просто в сторону не уведёшь:)
Изображение 272.jpg

53. За забором Марша стояли российские патриоты с плакатами
Изображение 274.jpg

54.
Изображение 279.jpg

55.
Изображение 282.jpg

56.
Изображение 283.jpg

57. Митрохин с Явлинским орали в мегафон, что война на Украине - дело рук России. Митрохин завопил: "Явлинского в президенты!" Что он курит? Он вообще в курсе, что "Яблоко" просто с оглушительным треском провалилось в Москве? Ни одного кандидата от его партии в Мосгордуму не прошло
Изображение 300.jpg

58. Скрутили чувака, который начал кидать яйца. Нафига он это делал? Ну прошли бандеровцы, за ними всё помыли и забыли о них.
Изображение 315.jpg

59.
Изображение 326.jpg

60. Маша Баронова тоже здесь была
Изображение 328.jpg

61.
Изображение 329.jpg

62.
Изображение 334.jpg

63.
Изображение 337.jpg

64.
Изображение 343.jpg

65.
Изображение 344.jpg

66.
Изображение 346.jpg

67.
Изображение 349.jpg

А после "Марша Предателей" за ними по традиции прошли поливальные машины и смыли всю бандеровскую грязь на обочину истории.

Кстати, о лжи бандеровцев. Есть у меня знакомый и у него есть жена. Он приехал из Молдавии, русский. Гражданство сейчас получает, работает нормально.В музыкальной группе играет на бас-гитаре. Она приехала из Украины, российское гражданство получила, салон штор на Хорошевском шоссе держит, бизнес нормально идёт. Квартиру в Опалихе купили. Всё у них хорошо. Но поливают власть и Россию грязью и мечтают устроить Майдан в России. Но на Украину ехать не хотят. Вчера он написал, что на Марше было 50000 человек у себя "В Контакте". Я ему ответил, что там был и, где-то около десятки на глаз было. Не намного я ошибся. Так вот, он обматерил, меня, сказал, что у него жена там была, а я вру. Ну и конечно, как и полагается у свидомых и оппозиции сразу забанил меня. Его жена ещё раньше меня забанила. Ведь в их секте правда запрещена. Новых сектантов вербовать сложнее становится. Так вот, я считаю, что ФСБ должно выявлять таких людей, а бизнес у них должен в России закрываться.

Мира и добра Вам, люди!


Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
dukeleshy
22 сент, 2014 16:25 (UTC)
Блин, это ж сколько тонн керосина потребуется???
(Анонимно)
22 сент, 2014 18:33 (UTC)
Так ведь, они бараны, сами и засветились. Их, даже искать не нужно будет:)
kamnevn
23 сент, 2014 05:03 (UTC)
Re:
Бараны...
(Анонимно)
23 сент, 2014 03:50 (UTC)
Стукачки.
(Анонимно)
23 сент, 2014 08:16 (UTC)
Марш по миру
Демонстранты какие-то педиковатые. Или все в столицах такие?
ienpw
23 сент, 2014 11:46 (UTC)
"Это он или она?". Это оно. Говно в русском языке среднего рода ))
sdvoryanchikov
23 сент, 2014 14:05 (UTC)
наконец-то альтернативный здравый репортаж нашел.
а то всё отполированные заказные фотки блогеров.
нуу придуурки)))
( 7 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel