?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обыватель часто путает теплое с тонким, если и теплое и тонкое изготавливается одной транснациональной компанией.  Как оно бывает легко продемонстрировать если мы представим... одежду напрокат. К примеру: есть ветровка за 2000 рублей в месяц образца 2002 года и теплая модная куртка года 2014-го, всего за 340 рублей. Если докупаешь к ней капюшон, то еще +230, допустим. Итого - 570 рублей в месяц за новое, модное и крутое. На все сезоны, потому как можешь отстегивать ненужное в сезон и не переплачивать. Все производства, к примеру Puma. Вопрос: есть ли разница между продуктами, если все они производства #Puma?



Пример простой и правильный ответ проблем не вызывает. Теперь еще добавим такой нюанс, что #Adidas сильно переживает за то, что у Puma есть новый модельный ряд. И начинает мелко гадить, не позволяя своим покупателям смотреть на чужие новые витрины. А желающих посмотреть сквозь стекло своего магазина отваживает тем, что пачкает стекло. И говорит, что - грязно не здесь, а у них... Убого ведь?! Конечно, убого.

Операторы сотовой связи это нечто подобное тому, если бы вашу одежду вам давали напрокат. С ежемесячной платой. А судя по тому, что пропажи денег со счетов, навешивание услуг без ведома и пересмотр старых тарифов задним числом - обычное для операторов дело, еще и с обшариванием ваших карманов. Так что теплая модная куртка года 2014-го всего за 340 рублей - это как раз таки Yota. В сравнении с другими унылыми операторами, ни один из менеджеров которых не знает даже своей тарифной линейки - так они в своем этом хозяйстве запутались.

Иные любят блеснуть своим супер-знанием, небрежно бросая "Yota - это МегаФон". В общем и целом - да. А все они вместе - это Усманов, как один из основных акционеров. Только мыслить такими категориями это все равно, что считать, что нет разницы в каком городе России жить, если президент - Путин. Или нет разницы между ветровкой и теплой курткой, если все это Puma. А разница есть.

#yotamobile - это новый продукт, новый способ, новые приоритеты, новый сервис, новая услуга и новая команда менеджеров. А МегаФон - это менеджеры, рабы боооооольшой компании, которая стала настолько важной, что забыла о том, что потребители услуг платят не потому, что должны платить, а - за услуги. Услуги, к качеству которых требования все время растут. А компания настолько большая и важная, что многие достойные люди не выдерживают этой важности и уходят. Приходят те, кто попроще. В результате, мы имеем такой МегаФон, который еще два-три года назад было невозможно представить.

Это о разнице между двумя внутри одного. Если говорить о сотовых операторах, то есть еще #Билайн, кадры которого всегда набирались из тех, кто вообще никуда не подошел и #tele2, что вечно будет одеяло с #Ростелеком тянуть друг от друга и заставлять своих абонентов гадать - коснутся их санкции или нет?! И есть #МТС. Замечательная компания, пробовавшая несколько месяцев назад запретить Skype, мотивируя это тем, что он... "не вкладывается в инфраструктуру" и рекламировавшая себя слоганом "Веселее вместе" в недавних с Украины трансляциях отправки добровольцев из "Правого сектора" на убийства своих же граждан. Креативные люди, наверное. Сегодня опять отожгли.

Это для официальных комментариев никто из "большой тройки" (Олеши "Три толстяка" читали? Те тоже плохо кончили) всерьез #yotamobile не воспринимает. А на деле МегаФон предлагает желающим уйти к ней большие скидки на обслуживание, а МТС и вовсе ей сегодня мелко нагадил, препятствуя работе приложения Yota в своей 3G-сети. И событие это стало большим скандалом. Стать свидетелем которого можно в фейсбук у одного из менеджеров этой компании, у Антона Носика и на tjournal.

Я искренне желаю сил и терпения Лине Удовенко, лично бьющейся везде за честь своей компании. И знаю, что победа будет за правильными! А что касается подобного рода подлостей и мелких пакостей - это издержки... Через некоторое время вспоминаться будут с улыбкой.

ps. Мой переход на #yotamobile должен состояться в ночь на 26-е августа и я с нетерпением этого жду. Если по каким-то причинам не получится (а от питерского #МегаФон сейчас можно любого ждать косяка - просто перееду на свой новый номер в Yota, а от старого мегафоновского избавлюсь). Просто не хочется иметь даже дел с убогими...
Подписаться на Telegram канал kamnevn
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
paladin_sveta
21 авг, 2014 19:25 (UTC)
Я, конечно, нежно и длинно люблю Ёту, но:

1. Свой 812-й мегафоновский номер я люблю не меньше.

2. Лжёт насчёт покрытия она наглее других.

kamnevn
22 авг, 2014 03:12 (UTC)
Отличный обзор, спасибо!
combatpig
22 авг, 2014 02:36 (UTC)
Не гони волну. Yota такой же жулик как и остальные, только со свежим камуфляжем. Рекомендую внимательнее изучить их тариф
kamnevn
22 авг, 2014 03:12 (UTC)
И что же там такого, что нужно изучить?
combatpig
22 авг, 2014 03:26 (UTC)
Роуминг, которого якобы нет
kamnevn
22 авг, 2014 03:41 (UTC)
Про международный роуминг речь или про внутрироссийский?
combatpig
22 авг, 2014 03:53 (UTC)
Внутрироссийский.
Плюс звонки на твой телефон из других регионов от остальных опсосов
kamnevn
22 авг, 2014 04:15 (UTC)
И что там такого страшного?
combatpig
22 авг, 2014 04:35 (UTC)
В принципе ничего, все то же самое, что и остальных операторов, только сделано так мудрено, что сразу и не поймешь
lenivship
22 авг, 2014 08:24 (UTC)
+1. После того, как сняли процент с платежа йоте в салоне мегафна, более не пользуюсь йотой.
vladimirad
22 авг, 2014 09:33 (UTC)
Получается продолжение истории с получением заветной симки.
Полчаса времени общения с тех поддержкой хватило выяснить, что мой заказ как бы был, но в базе его и в лупу не видно. Девушка специально ходила за лупой.
Теперь он есть. Неделя (с прошлого четверга) и ок. Что же. Уныло. Йотко в своем репертуарчике.
megafon_report
23 авг, 2014 17:21 (UTC)
Добрый вечер, Николай! Сожалеем, что Вы пришли к решению о смене оператора услуг связи. Уверяем Вас, что мы дорожим каждым Абонентом Компании и предлагаем Вам возможность воспользоваться более выгодными условиями, тем самым надеясь на дальнейшее успешное сотрудничество.
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel