Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Category:

Будущее телевидения (часть 1)

Будущее телевидения как одного из СМИ - интереснейшая по определению тема. Потому, как касается всех и каждого. Особенно, если речь идет о будущем ближайшем. И поэтому я хочу показать короткий ролик из тех, которые выкладываются на сайт телеканалов после того как прошел эфир с ним и - которые никто бы не увидел. Показать и рассказать о нем. И - более того: это еще первый ролик из трех по теме.



Телеведущая Анна Монгайт разговаривает в студии с интереснейшим людьми: Artem Kirakosyan- вице-президент по маркетингу Okko, Александр Курило - директор по развитию iconBIT Russia и -Александр Любимов, ген. директор РБК-ТВ, создатель небезызвестной программы "Взгляд".

О чем говорят:


- люди склонны любить телевизор как предмет, но - не то, что они подразумевают под телевидением;

- будущее телевидение будет опираться на несколько основополагающих принципов, в числе которых возможность реального выбора, а не его имитации ("либо смотришь, либо - нет") - в том числе и внутри одного телевизионного канала;

- почему телевизионные каналы так мало экспериментируют идеями?

- как так получилось, что на создававшемся в противовес профессиональному телевидению YouTube профессионально создаваемый контент вновь доминирует?!

- $60 за два билета в кинотеатр Москвы ради трансляции телевизионного шоу - реальность?!

- "Мы в свое время тоже с гордость говорили, что не смотрим телевизор. Потому как смотреть его - это значило быть как все". Александр Любимов

- Программы для массового телевидения и для гипотетически свободного выбора - разный ли медиа-продукт?!

- Вносит ли новую интерактивную составляющую в телевидение тот факт, что "телевизором" сейчас может быть и смартфон, и планшет и даже "умные часы"?!

- Как работает социальная сеть "Жди меня" (и - знали ли вы вообще о такой социальной сети?);

- Голосование за контент, иерархия контента на основе статистических данных, интерактив в контекстной рекламе;

- Почему никто из экспертов не верил в возможность монетизации Play как сервиса и как так вышло, что он - все таки состоялся;

- Как и почему Netflix, имеющий сейчас долю чуть ли не в 30% ежемесячного трафика на территории США, пришел к своему собственному сериалу.

Продолжение следует. Хочется сначала озвучить имеющиеся мнения по теме, а потом - поговорить об этом. В том числе и в комментариях. Просто потому, что BRAIN WORKS нашему телевидение не чужая тема...

Видео © http://goo.gl/PJihE1
#телевидение #TV #OKKO #iconBIT #РБК
Tags: Видео, Познавательно, Телевизор
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments