?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Будущее телевидения как одного из СМИ - интереснейшая по определению тема. Потому, как касается всех и каждого. Особенно, если речь идет о будущем ближайшем. И поэтому я хочу показать короткий ролик из тех, которые выкладываются на сайт телеканалов после того как прошел эфир с ним и - которые никто бы не увидел. Показать и рассказать о нем. И - более того: это еще первый ролик из трех по теме.



Телеведущая Анна Монгайт разговаривает в студии с интереснейшим людьми: Artem Kirakosyan- вице-президент по маркетингу Okko, Александр Курило - директор по развитию iconBIT Russia и -Александр Любимов, ген. директор РБК-ТВ, создатель небезызвестной программы "Взгляд".

О чем говорят:


- люди склонны любить телевизор как предмет, но - не то, что они подразумевают под телевидением;

- будущее телевидение будет опираться на несколько основополагающих принципов, в числе которых возможность реального выбора, а не его имитации ("либо смотришь, либо - нет") - в том числе и внутри одного телевизионного канала;

- почему телевизионные каналы так мало экспериментируют идеями?

- как так получилось, что на создававшемся в противовес профессиональному телевидению YouTube профессионально создаваемый контент вновь доминирует?!

- $60 за два билета в кинотеатр Москвы ради трансляции телевизионного шоу - реальность?!

- "Мы в свое время тоже с гордость говорили, что не смотрим телевизор. Потому как смотреть его - это значило быть как все". Александр Любимов

- Программы для массового телевидения и для гипотетически свободного выбора - разный ли медиа-продукт?!

- Вносит ли новую интерактивную составляющую в телевидение тот факт, что "телевизором" сейчас может быть и смартфон, и планшет и даже "умные часы"?!

- Как работает социальная сеть "Жди меня" (и - знали ли вы вообще о такой социальной сети?);

- Голосование за контент, иерархия контента на основе статистических данных, интерактив в контекстной рекламе;

- Почему никто из экспертов не верил в возможность монетизации Play как сервиса и как так вышло, что он - все таки состоялся;

- Как и почему Netflix, имеющий сейчас долю чуть ли не в 30% ежемесячного трафика на территории США, пришел к своему собственному сериалу.

Продолжение следует. Хочется сначала озвучить имеющиеся мнения по теме, а потом - поговорить об этом. В том числе и в комментариях. Просто потому, что BRAIN WORKS нашему телевидение не чужая тема...

Видео © http://goo.gl/PJihE1
#телевидение #TV #OKKO #iconBIT #РБК
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
smokhrov
4 авг, 2014 05:26 (UTC)
Заинтересовался Okko, решил проверить - неужели и впрямь по-новому подошли?
Перерыл весь сайт - ни слова про необходимость подключения к Интернет, об этом надо догадаться по контексту. Ни слова про необходимую скорость (или несколько скоростей для разного качества потока). Про само качество - тоже ни слова.
Нашел и поставил аплет для Самсунга. Показали тот же рекламный ролик, что и на сайте, с обещаниями, что "у нас все будет по-другому". Тест - подключить канал Viasat History.
Про варианты качества картинки - ни слова, про языки и качество аудио вещания - ни слова, про титры - ни слова. И финал - "этот канал входит в пакет из 5 каналов, пакет 499 р."

Это классический пример - остальные 4 канала нафиг не нужны, вот где должно бы править "сам выбираю что смотреть". И в чем разница? НТВ+ продает то же самое за 399 (без HD - за 299).
kamnevn
4 авг, 2014 09:14 (UTC)
Насколько я знаю, они пока еще не работают даже в половину планов )))
smokhrov
4 авг, 2014 05:32 (UTC)
Что касается самой дискуссии - людям явно нужно ознакомиться с [очень уже неновой] книгой Нила Постмана 'Amusing Ourselves to Death'. И хотя бы бегло - с творчеством Маршала Маклюэна.
А то страдает знание матчасти. Там, где есть голосование за контент - никогда не будет индивидуального управления программой.
kamnevn
4 авг, 2014 09:14 (UTC)
Макклюэн очень крут, сейчас перечитываю; но он тоже ошибался во многом... )))
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel