?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Стрелка в никуда

В сети распространяется рассказ с фотографиями машиниста метро, который говорит о круглосуточных взрывных работах и некачественной стройке.

А за стройку в Москве отвечает департамент строительства и заммэра Хуснуллин. Неспроста с утра уже идут обыски в Ингеокоме. Так просто следственный комитет бы строителей трясти не стал. Подождем развития событий.



Апдейт: Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что по результатам внеплановой проверки, которая сейчас проводится в столичном метро, власти сделают "кадровые выводы".
Подписаться на Telegram канал kamnevn
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
Irina Ponomarenko
17 июл, 2014 15:19 (UTC)
Да действительно, такое происходит. Весьма трагично, но при тех объемах, которые выполняют строители, возможны ошибки. Это элементарно сработал человеческий фактор. Тем не менее, такие строительные фирмы надо держать под контролем и как можно чаще проверять, чтобы не допустить прецедентов.
Dmitry Kropotkin
17 июл, 2014 15:24 (UTC)
Ирина, согласен. Кроме того, мне кажется все это случилось из-за элементарной халатности рабочего персонала. А виноваты в этом-руководство строительных компаний. Сейчас многие начинают опять катить бочку на власть и Хусуллина. В этой ситуации это неправильно.
yabeda2015
17 июл, 2014 16:13 (UTC)
Согласен, уважаемые! Строительство ведется так активно, такими мега-темпами, что может нарушить работу. Такое может случиться. Элементарно человеческий фактор.
(Анонимно)
17 июл, 2014 15:37 (UTC)
Вообще, к этой всей теме еще можно добавить, что такое понятие как "распил" никто не отменял в России. На строительство инфраструктуры из бюджета выделяется огромное количество средств, но непосрественно к делу допускает 20% от силы. Естественно, отсюда и некачественно выполненная работа, задержка сроков, а потом и до трагедии не далеко
Dmitry Kropotkin
17 июл, 2014 15:43 (UTC)
Пффф, естественно, такое сплошь и рядом. Поэтому то и надо как можно чаще проверять все
эти компании, сколько бы лет они не работали. Ведь как известно "доверяй, но проверяй"! просто отвратительно, когда из-за чей то жадности, страдают и погибают ни в чем не повинный люди. Надеюсь причастные к этому случаю в Московском метро не останутся безнаказанными.
(Анонимно)
17 июл, 2014 16:21 (UTC)
Строят одни - эксплуатируют другие. Ваще да. Стройка - это всегда нещадный и дикий распил был
(Анонимно)
17 июл, 2014 17:05 (UTC)
Ну да, Хуснуллин курирует строительство в Москве. Колоссальная работа. Кто бы сам попробовал. Не роботы же проводят строительные работы, а люди-человеки!!! И кстати, роботы тоже ошибаются, господа! Люди могут допустить ошибку. И ошибка в свою очередь и к великому сожалению может привести к сбоям и трагедиям- увы!
mamoed
17 июл, 2014 17:10 (UTC)
Не надо тут про человеческий фактор. Пост московского машиниста - однозначно не фейк (сам в метро 8 лет оттрубил). И соглашусь с ним: нахера лепить стрелку в тупик на участке с интенсивным движением?

Я еще когда услышал про крушение, сразу подумал на неисправную стрелку (версия теракта отметалась почти всеми и сразу). Сойти с рельс в тоннеле поезд может только по двум причинам: теракт (вычеркиваем) или неисправность пути. Если лопнул рельс, по всем каналам тут же идут тревожные сигналы и движение блокируется (рельсы - часть сигнальной цепи блокировки). Но стрелка - самый уязвимый элемент пути. Во время моей работы в питерском метро скорость прохода стрелочного перевода ограничивалась 35 км/ч. А московский машинист пишет, что распоряжением руководства им разрешили пролетать их на скорости 80 км/ч... Это пипец, товарищи, если честно.

Ну и, конечно, кто-то в руководстве московского метростроя тупо не просчитал риски, что для метро совершенно нехарактерно. Для питерского метро, по крайней мере. В Москве, говорят, метростроительство отдали на откуп частникам - вот, где засада.
(Анонимно)
17 июл, 2014 17:19 (UTC)
А между прочем, в Москве самое красивое метро в мире! Никто не замечал толпы открыторотых кучкующихся на станциях туристов с фотоаппаратами и камерами, которые с величайшим восторгом показывают красоту столичной подземки своим детям, знакомым и выкладывают в интерне. Нигде нет такого красивого метро. Зайдите в метро в том же Париже, от которого все в восторге, и полюбопытствуйте. Граффити, грязь, вонь. И кто-то может поручиться за качество проведенных там строительных работ? А теперь вспомните, кто строит московское метро - которое считается одной из красивейших достопримечательностей мира. А по поводу виноватых в трагедии, пусть следствие разберется. Они эксперты- это их работа, и в этом они профессионалы.
(Анонимно)
17 июл, 2014 17:25 (UTC)
ептыть, почему чуть что сразу власти обвинять? Хуснуллину с Ликсутовым что за руку взявшись и с линейкой ходить стрелки в метро проверять. Надо действительно разбираться и начинать с низу к верху, а не с верху вниз. Проверят строителей, стрелочников. Это работа следственной группы. Найдутся виноватые. Солидарен с тем, что активно и быстро ведутся строительные работы. Могут возникнуть погрешности и ошибки в работе - человеческий фактор. Кто виноват в трагедии покажет следствие.
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel