
Но захотелось усугубить и понять, а с чего конкретно так рвет пуканы недоброжелателям, что иные сподабливаются на целые информационные кампании? Насколько сделанное или не сделанное (если такое есть) городским чиновником значимо вообще. Вник и был поражен. Поражен тем, что сделанное за два с небольшим года Ликсутовым в Москве по своим результатам превзошло все мои и не только мои возможные ожидания.
Просто перечислю:
1) Новые маршруты общественного транспорта и выделенные полосы
Пассажиров, которые ежедневно пользуются общественным наземным транспортом в 37 раз больше москвичей-автомобилистов.
2) Новые билеты на все виды транспорта и новые тарифы
У меня самого есть "Тройка", потому как билет на метро стоит через нее 28 рублей. А когда я бываю в Москве, то по городу стараюсь ездить на метро... А в перспективе этими билетами можно будет пользоваться и в Питере.
3) Платная парковка в центре
Москва разгрузилась от дурачков, которые и не ездят толком - это факт. Улицы в центре даже пустые. При этом, Москва — один из немногих городов в мире с возможностью поминутной тарификации оплаты парковки - мечта!!! С нетерпением ждем подобного в Петербурге (да, сам я живу в Центре и готов платить).
4) Легализация рынка такси и стимулирование перевозок на короткие расстояния
Стало даже приятно ездить на такси по Москве. А вызов и оплата с помощью приложений - это вообще здорово.
5) Ограничение на въезд грузового транспорта в Москву
Более 70% жителей Москвы согласны с такими ограничительными мерами. А вам самим не нравится?
6) Велодорожки
И дорожки и - аренда велосипедов. Лично я не тащусь от этого, но в последние годы у молодежи реально модно... Высказывал кто такие претензии раньше?
7) Внедрение интеллектуальной транспортной системы
Были введены в эксплуатацию почти 7 тысяч детекторов транспортных поток, 2 тысяч камер видеонаблюдения, 800 комплексов фото и видеофиксации нарушений. Положительный эффект будет заметен со временем.
8) Строительство новых линий и станций метро
Даже не о чем говорить: метро - это вена мегаполиса. Планируется, что 3 500 новых вагонов будет закуплено метрополитеном до 2020 года.
9) Запуск Московской кольцевой железной дороги (результаты будут в 2015 году)
10) Создание целостной транспортной системы (результаты будут в 2016 году)
11) Ночные маршруты
Действующая редакция правил пользования общественным наземным транспортом ограничивает время движения наземного транспорта с 6 утра до часа ночи, поэтому существующие ночные маршруты работают в пилотном проекте.
- - -
Если разжевывать каждый пункт еще подробнее - пост никто до конца не дочитает. Но я лично сильно сомневаюсь, что все проекты Ликсутова вообще кто-то из пытающихся критиковать пробовал вот так вот вместе свести. Чем быть недовольными, а? Вот если честно?! Впервые за долгие годы в Москве порядок начал наводиться в транспортной отрасли...
Не Геракл, так что подвигов не двенадцать. Но и работа не закончена. Что еще важно, так это тот момент, что любое воплощение, приведенное мной в списке, в Москве - является готовым решением для других городов. Которое хоть и с изменениями, но потом воплощается в провинции. И не будет преувеличением сказать, что такой иными нелюбимый чиновник в транспортном плане - пример для всей страны...
Journal information