Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Categories:

Сдохни, #Ростелеком

Я - оптимист. Такой расклад. Который на все и всегда накладывает отпечаток. И я всегда стараюсь позитивно смотреть на динамично развивающиеся компании. У которых, к тому же, есть все для этого условия. Но я никогда не думал, что отношение этих самых компаний к пользователю может быть настолько ужасным,что переносить это - физически невозможно.

В моем доме на набережной канала Грибоедова нет нормального провайдера интернета: в идеале - Дом.ру (который меня всегда и всем устраивал и устраивает на квартире родителей) или еще кого из тех, с кем доводилось сталкиваться. Недавно появилась реклама какой-то Сумма Телеком, но они не отвечают на заявку: а это - клинический случай клиентского фейла - рекламироваться и молчать. Есть только Ростелеком. К которому в прошлом году я от безнадежности и подключился.

С тех пор я понял, что вступил в дерьмо: обещанной скорости в 35 Мбит/сек не было ни разу и близко. Более того - еженедельные обрывы скорости превратились теперь в ежедневные (!!!!). Звонки в техподдержку - это издевательства, загрузка Личного кабинета - неимоверный "висяк". О юзабилити я уже не говорю: заплатить с карты получилось не сразу. Просто потому, что оформление платежа там сделано по пьяни или тем способом, каким зачинали в свое время этого самого Ростелекома руководство. Другой версии просто нет.

Ежедневно от обрывов спасал МегаФон: подключаешь шнурком к ноутбуку iPhone и - все летает на LTE. Но - за что я плачу тогда Ростелекому этому?! Короче: к списку компаний-уродов, в котором больше года для меня лично находятся рестораны Арама Мцанакянова (Пробка-фэмили - в нескольких из которых было разложившееся мясо, травились люди и прочая дискриминация своих и не-своих), Гинза - просто откровенно убогие заведения, Билайн (потому, что воруют деньги со счетов телефонов регулярно и неприкрыто), добавился Ростелеком.

К слову, некоторое время назад я ходил получать код активации для портал госуслуг в филиал Ростелекома на Большой Морской. Сходите, посмотрите сколько там "работниц" просто стоят и ничего не делают. А какой скандал начался, когда я не стал дожидаться очереди к "автомату регистрации на госуслугах", а просто сел за компьютер там стоящий (три компа) и зарегистрировался на портале... Какой начался вой, стенания! Сервис, херов. В центральном-то офисе.

На следующей неделе подключаюсь к...Билайн. А что делать?! Другого провайдера в моем доме нет... Не стал даже узнавать тарифы (никогда и не интересовался ценами, гавное - чтобы не было сбоев), люди говорят, что есть скорости на "выделенке" порядка 40 Мбит/сек - это было бы здорово. Первые впечатления от разговора с оператором - положительные. Что будет дальше?! Все понимаю, но верю в чудо. Я же оптимист.

Вот здесь обсуждаем новую эпидемию воровства денег с карт Сбербанка сегодня
Tags: Кури Бухай Рожай Уродов, Личное, Лытдыбр, Потребитель
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments