?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Только ленивый еще не посмеялся над тем, как генерального директора Билайн Мишу Слободина "развели" с имитацией работы в социальных сетях. Но раньше мы говорили больше о Живом Журнале, а о фейсбук - реже. А тут на глаза мне попалась сводная статистика по социальным сетям и брендам в них за апрель 2014 года. Для того же Билайн крайне постыдная.



Дело вот в чем: для исследования успешности бренда в социальных сетях у самого Facebook и у SMM-специалистов (слово-то какое гадкое) есть показатель вовлечения "facebook engagement rate", который рассчитывается как:

На самом деле, нет смысла отталкиваться от общего количество фанов — важно принять во внимание количество людей, которые по факту видели ваши записи (users reached). Для анализа качества роста показателей вовлеченности важно учесть тех, кто не является фаном страницы, но видели ваш пост и как-либо взаимодействовали с ним. Страница со сравнительно меньшим количеством фанов может продемонстрировать большее количество людей, которые могли увидеть какую-то конкретную запись. Но это уже высшая математика, накрутчкикам или осваивателям корпоративного бюджета неинтересная.

Из приведенной выше статистики мы видим, что формально Билайн лидирует по количеству подписчиков, но:

- почти 18% (около 60 тысяч подписчиков) это лайки "Мне нравится" не из России, т.е. просто купленные боты (какому дебилу-иностранцу может нравиться Билайн, если он у нас-то за чмошника?!).

- коэффициент вовлечения ER 0,018% в переводе на человеческий язык означает, что каким бы-то ни было образом взаимодействовали с контентом на странице Билайн неполные 2 человека из 10 000. Это успех, я считаю!

Поражает же то, что даже несмотря на тесную дружбу недавних "пиарщиц" с руководством российского facebook, при наличии бюджетов на эту деятельность, компании не удалось сдвинуться с места в этом направлении... За исключением того, чтобы явить миру блогера Мишу slobodin, который двух слов связать не может знаками препинания, как только пытается писать сам.

Источник статистики здесь.
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 4
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
grazy_gunner
15 май, 2014 06:56 (UTC)
Ему и в ЖЖ рейтинг накрутили
kamnevn
15 май, 2014 07:20 (UTC)
О чем речь... Понятно! Я не удивлюсь если нанятые на работы "тыкальщики друг в друга фарфоровыми хуями" были поданы как "топ-менеджеры социального сервиса, переманенные на работу".
paladin_sveta
15 май, 2014 07:04 (UTC)
каким бы-то ни было образом взаимодействовали с контентом на странице Билайн неполные 2 человека из 10 000

Э... а кому и зачем вообще может понадобиться взаимодействовать с контентом на faceboo'чных (vkontakt'ных, LJ'шных, недостающее вписать) корпоративных страницах? Для этого, вроде бы, корпоративные сайты есть!

kamnevn
15 май, 2014 07:21 (UTC)
Сайты уже прошлый век, как раз в плане взаимодействия соцсети - нарастающий тренд.
paladin_sveta
15 май, 2014 07:24 (UTC)
Ну, возьмём, к примеру, Мегафон. На сайте у них покрытие, тарифы и халявные SMS. А зачем бы мне они в соцсетях?
kamnevn
15 май, 2014 07:28 (UTC)
Узнавать новости и об акциях. Как вариант.
paladin_sveta
15 май, 2014 07:33 (UTC)
Вот мне их спамовых SMS не хватает - чтобы ещё и по своей воле эту дрянь читать!

Не, я серьёзно: корпоративные "новости" действительно нужны кому-то, кроме пишущих их девочек-пиарщиц?

kamnevn
15 май, 2014 08:06 (UTC)
Я про реальные новости - акции, изменения в тарифах... Ты вот знаешь, что теперь на некоторых тарифных опциях нет роуминга на интеренет и он в пределах 100 мегабайт всегда по цене домашнего региона, а? А это нововведение недели...
paladin_sveta
15 май, 2014 12:14 (UTC)
> А это нововведение недели...

Да ну?

По-моему, наоборот: закрыли подключение к моей любимой опции http://spb.megafon.ru/ai/document/4859/file/Unlimited_Internet_for_your_mobile_phone_in_Russia.pdf .

kamnevn
15 май, 2014 12:21 (UTC)
Я не про эту.
sinta555
15 май, 2014 09:47 (UTC)
- почти 18% (около 60 тысяч подписчиков) это лайки "Мне нравится" не из России, т.е. просто купленные боты

А почему боты ? Билайн работает не только в России. Разве нет ?
sinta555
15 май, 2014 09:49 (UTC)
- почти 18% (около 60 тысяч подписчиков) это лайки "Мне нравится" не из России

- коэффициент вовлечения ER 0,018%


А что с этими показателями например у того же Мегафона ? Каков его коэффициент вовлечения ?
kamnevn
15 май, 2014 10:10 (UTC)
Посмотри, ссылка же есть на источник. Я не интересовался МегаФоном.
sinsimit
15 май, 2014 09:53 (UTC)
На самом деле у меня большой вопрос относительно корректности расчёта engagement rate. Вроде как логично выкинуть из расчёта географически нерелевантную аудиторию, а также в числитель добавить и активности по просмотрам с кооректирующим коэффициентом 0,1, например.

Кроме того, низкий ER - это не обязательно однозначное "боты". Это может быть связано и с тем, что паблик ведёт неквалифицированный специалист или просто сказочный долбоёб.
kamnevn
15 май, 2014 10:09 (UTC)
В том, что паблик Билайна ведёт неквалифицированный специалист или просто сказочный долбоёб, можно убедиться просто туда зайдя. А по самому показателю есть много других вопросов. Но они имеют смысл дя того, кто хочет делать хорошо, да...
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel