На любое действие должно быть противодействие, это – аксиома. Если враг подошел к границам – нужно привести войска в боевую готовность. Если в вас бросили камень – нужно увернуться. Если вас ударили по одной щеке… ну, вы понимаете.
Если ваши оппоненты собирают многочисленные митинги, то вам явно пора на соседнюю площадь собирать сторонников, иначе скоро вы рискуете стать политической историей.

Кстати, мало кто понимает, что митинги нужно делать весьма часто и регулярно. Не потому, что это весело – постоянно выходить на манифестации, вовсе нет. Дело в том, что основное оружие сейчас - информация и медийная картинка. Либо вы светитесь со своими акциями в СМИ, либо вместо вас светятся оппоненты.
Поэтому, когда сторонники фашистских прихвостней майдана выходят на улицы наших городов, их не нужно бить и разгонять (пока), но точно нужно парировать это собственными, многочисленными и организованными акциями. И знак "коллегам", что фашизм не пройдет, и инфоповод, и медийная картинка. Нужно понимать, что это – не просто прихоть от нечего делать, а вопрос безопасности государства.
И классно, что у нас люди в ряде городов САМИ выходят на улицы, как например, в Самаре сегодня. Но это стихийно случилось раз, случилось два, а дальше? Если лично вам ничего не угрожает, то ваш энтузиазм – весьма быстро заканчивающаяся вещь. Спонтанный порыв – отлично, но нужна системная работа. Что делать?
Бинго! У нас есть структура, которая обязана системно заниматься нашей безопасностью. Это – государство. Да-да. И именно оно должно в конечном итоге обеспечить системный и массовый ответ фашистским прихвостням в информационном поле. Обеспечить, организовать, финансировать.
Мысль очевидна, но первой ее осознал и применил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. Именно в моем городе власть взялась за организацию антимайданов на городском уровне. Ура. Надо помнить, что ни один другой город в СССР во время фашистского нашествия не подвергся такой девятисотдневной пытке, как наш.
Город-герой Ленинград. Фашизм не пройдет.
Journal information