Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Маркетинговые изыски социальных сетей

Я понимаю прекрасно, что многое из того, что мне интересно в социальных сетях - существенно обгоняет потребности компаний и организаций. В России так оно абсолютно точно. И не социальные сети в этом виноваты, а другие причины. Куда более прозаичные. Но - узнавать и продумывать, а потом делиться - это то, что мне нравится делать. Умные поймут.

Не постесняюсь напомнить, что социальные сети вернули людям радость общения. Даже если это мое утверждение на обывательском уровне и неочевидно. Тем не менее, их успех по большей части объясняется этим простым свойством. И почти все остальное - не более чем формы. Что-то из которых чуть более калечное, что-то - чуть менее.



Этот пост будет рассказывать о нюансах... Я понимаю, что большинство людей старается искать готовые рецепты чего-то и объяснения кейсов. Это - как раз тот случай, почти. Но - нет! Объяснять и разжевывать все равно - неинтересно. Потому расскажу о некоторых непопулярных/новых социальных ресурсах, которые могут иным пригодиться. На картинке выше логотипы видите? Ни об одном из них речь не пойдет.

На днях в новостях мелькало сообщение о том, что Борису Гребенщикову завели инстаграм. А сегодня твиттер появился у пресс-секретаря Путина - Пескова. Кроме самого факта о котором новость сообщает, есть и еще один нюанс в этом: все это - медиа-персоны, которые не подстравиваются под рынок, а - рынок живет новостями, исходящими от них. И такие атланты (Песков атлант пока в должности, понятно) не подстраиваются под средства, используя только классику. И факт, что твиттер/инстаграм есть теперь и у них, не намекает, а просто орет: ОТКРЫТЫЕ СОЦСЕТИ В НАШЕМ МИРЕ ЭТО - КЛАССИКА!!! О том, как они друг от друга отличаются вот здесь можно прочесть.



Теперь о "cutting edge". И том, что все еще таким является. И - почему.



Magnify.net — это сервис, с помощью которого реально организовать свое собственное видеовещание в интернете. Его отличие от YouTube состоит в том, что он не строится вокруг одной загрузки роликов, а больше ориентируется на их продвижение. Кроме того, можно использовать сторонний видеоконтент и работать с прикрученным PayPal.

Каждый из нас может создать свой "Первый канал". Или - телеканал До///дь. Или - спортивный канал или любой другой. Что актуально с начинающими работать первыми инкарнациями LTE, ведь теперь видео реально смотреть и на ходу. Потому как главная заповедь нового интернета - мобильность. Они же в фейсбук.


Невозможно поверить, но популярность Инстаграм позволяет выстраивать на его базе настоящие графические каналы. По крайней мере, можно попробовать. А если вы сможете туда репостить чужие фото - дело пойдет еще живее. Потому как это дает результат... Там такая аудитория, что для нее даже пинтерест оказался сложным. Это не столько сервис, сколько - приложение.



Медиум: легкая, быстрая и красивейшая платформа от создателей твиттер, которая ориентируется на уникальность контента и его качество. Там не работают никакие "накручиваемые показатели", публикации верстать очень быстро, удобно читать и комментировать в любом месте, а потом - делиться в твиттере (там он отображает анонсы) или еще где. Вот пример: один и два, а еще вот - три. Этот пост я обязательно положу потом к себе в Медиум.



TAGBOARD - просто замечательный сервис, позволяющий вытаскивать контент по хэштегам из Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr, и Google+. С его помощью можно творить величайшие и очень троллинговые вещи. Если подумать чуть шире. И - использовать опыт работы с IFTTT. Умеете в нем собирать фотографии из инстаграм по геолокационным меткам?! Так вот, здесь еще проще.



SumAll Free Imagery будет рад поделиться с вами бесплатными картинками. Некоторые из тех, что в посте - оттуда.



Feedly заменил Google-reader, просто закрытый своими же разработчиками. И стал даже лучше прародителя. Каково было мое удивление, когда найдя там свой блог я увидел, что несколько сотен человек на него подписано через этот сервис. Приятно!



Сервис Addvocate призван помочь решить такую задачу, как использование социально-сетевого потенциала сотрудников вашей компании, секты или просто семьи в интересах представленности в интернет ИЧП Алан Пандкурмиратов.

И три ресурса в подарок: NEWSCRED, CURATA, OUTBRAIN - интеграторы контента. Изучайте, вникайте и - желаю побед!





Представляете, есть компании, руководители и работники в которых до сих озадачены вопросом - "Нужны ли нам социальные сети?!", всерьез присматриваются к тому, чтобы в конце года вернуться и подумать о собственной страничке в социальной сети ВКонтакте, 70% пиар-директоров российских компаний не знают о реддите, а почти половина директоров по маркетингу - про AdBlock в браузерах и о том, что > 90% российских интернет-СМИ накручивают для продажи рекламы свою посещаемость самыми разными способами.



В конце марта BrainWorks открывает свое подразделение в Сингапуре! Теперь там будет наш второй дом: мало того, что писать, работать и просто бывать в этом продвинутейшем во всех смыслах городе - одно удовольствие. Там еще и всегда тепло. Такой вот нашизм и кремлевское блогерство.
Tags: Бизнес, Весь фарш вся электрика, Жизнь, Интерактив, Интернет, Личное, Лытдыбр, Потребитель, Публикации
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments