Николай Камнев (kamnevn) wrote,
Николай Камнев
kamnevn

Социальные сети - 2014 для продвинутых чайников

Немного серьезного в самом начале: разного рода актуальная аналитика о падении трафика на ресурсы, после обновляющихся алгоритмов выдачи facebook постов в ленту - это все бесконечные измерения отрывающегося хвоста ящерицы. Который состоит из накруток и технических изысков и каждый раз отрывается, когда facebook делает нечто, направленное на релевантный контакт рекламы (а ей может быть и контент просто, не брендированный) с пользователем.



Как с этим бороться?! Тем, кто ориентирован на измеряемые KPI без оглядки на физический смысл - никак. Но в рамках работы с KPI можно опуститься до того, чтобы рассматривать и ВКонтакте с их пабликом MDK как нечто "вебдванольное" и - "тоже социальную сеть". Флаг в руки. Человек вменяемый, думающий и не стремящийся спустить деньги в унитаз, на ВКонтакте сил много тратить не будет. На МойМир да Одноклассников - тем более, потому как работа с последними двумя больше похожа на секс с проституткой без презерватива: соблазн в теории есть, но - итог слишком предсказуем. Грустно признавать, но и с ЖЖ та же самая картина: уже не надо.


Паблик MDK удивительно точно отражает суть соцсети ВКонтакте

Придавать большое значение тому тренду, что "покупка рекламы в соцсетях обеспечивает 5 процентов трафика ресурса" - этого бы я тоже не стал делать. 5% могут иметь значение только в случае сравнимых с BuzzFeed объемами и вряд ли будут интересны небольшим проектам. Что делать?! Постараться понимать суть той или иной социальной сети. И вот теперь пост становится внешне юмористическим. Без потери смысла.

Facebook = это Google+, в котором есть еще и люди, а не боты и непонятные никому, кроме поисковика, репосты пользовательских ссылок. Причем, если говорить о реальности российской - люди взрослые, которые не комментируют в фб, а - разговаривают друг с другом. Это то, что выгодно отличает российский фейсбук от других унылых социальных сетей и сервисов. Люди. Взрослые.





Tumbrl - это твиттер, в котором ты сразу видишь gif-артинки в своей ленте. Что является ответом и на вопрос о качестве целевой аудитории.



Инстаграм - это flickr с фотографиями еды. Что не такая и шутка: ради интереса настроил я тут через ifttt сбор фотографий пользователей, сделанных на Сенной площади и туда выкладываемых - 90% это никому не нужный трэш с малолетками в кафе и на квартирах в позах кошек весеннего гона.

Судьба же самого flickr грустна: распространение facebook и его надежность подточили ряды пользователей детища Yahoo! Даже с учетом влива инвестиций и очень крутого дизайна. Но дизайн и у G+ есть, а толку-то...




YouTube это Vimeo со скандалами, руганьем и дерьмом в комментариях (их читают?! Кто?!). Что объясняется наличием школоты. Как в том же ВКонтакте и прочем отечественном виртуальном навозе.



Опять flikr о котором мы только что говорили. Забавно, но правда: это Pinterest, на котором есть еще и мужчины. Отличный ресурс с огромным потенциалом, в том числе и для коммерческих и госкомпаний, но... Прогресс движется быстрее, чем развиваются ресурсы. Похоже, что пины с рецептами и модными новинками станут уделом домохозяек.



Пытался кто-то жить так, как учат Ответы.Мейл.ру?! За границей такая же беда. Только названия другие.



Метко подмечено, что через фб люди работу не ищут. По крайней мере, у нас. Но и LinkedIn у нас специфичен и не для всех; Далеко не для всех. Правда у нас далеко не для всех и хорошая работа, и просто работа и многое что еще. Потому как бухать и жаловаться легче. Ну да ладно: суть подмечена - на фб не принято ориентироваться на поиск работы.




Дигг - это обосравшийся реддит! Самое смешное, что многие из тех, кто мнят себя журналистами и интернетчиками, не занют, что это такое. Ну и отлично!!! Я на reddit уже 6 лет и с кармой +3,7к. Там весело... Вчера на одном из подреддитов обсуждали вот это и говорили, что это волки напали на русского мента. Но потом в комментарии пришли чуваки из Детройта и начали говорить, что у них еще хуже, чем в России.





Блоггер не научился справляться со спамом, но настоящая его беда не в этом. Она - в политике Google по отношению к своим бесплатным проектам: корпорация добра закрывает их в любой момент и безо всякого повода.




Очень смеялся, а потом заглянул к себе в паспорт и записал крупными буквами ЗАВЕСТИ ЯЩИК НА YAHHOO! в блокноте. Ну а что, имею право...





И это тоже факт: если ума хватает, чтобы тратить время на чат черт-те знает с кем, то хвати ума и на все остальное. Опять же, логично.







Надеюсь, что это знание вам поможет! Или хотя бы натолкнет на размышления, почему мы выбираем фейсбук и твиттер!
Tags: Интернет, Личное, Познавательно, Публикации
Subscribe
promo kamnevn february 20, 2017 14:15 5
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments