?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Две недели назад я писал, что буду смотреть за теми кандидатами, которых считаю достойными внимания живых людей. В Москве это Анатолий Выборный, в Питере - Сергей Боярский.

Предвыборная кампания действующего депутата Государственной Думы Анатолия Выборного - практически эталон избирательной кампании. В 2011 году в Думу он попал по федеральному списку, а в этом - баллотируется по одномандатному округу. В Москве, которая не верит ни слезам, ни соплям, ничему. Или делай или освободи место другому.



У депутата Выборного есть аккаунты во всех популярных социальных сетях, потому смотреть за тем, как его кампания проходит - одно удовольствие. Есть фейсбук личный, а есть - его команды (для официальных материалов и для того, чтобы не перегружать ленты подписчиков). Есть и твиттер, и аккаунт в инстаграм. И материалы, которые там размещаются - читабельны. Что не так часто встречается, как хотелось бы.

Каждую неделю в соцсетях депутата появляется дайджест того, что им и его командой было сделано за неделю. В очень крутом формате 30-секундного видеоролика. Одинаково хорошо размещаемого в любой социальной сети (включая твиттер), быстро просматриваемого и добротно сделанного.

Из последнего мы узнаем о том, что с 4-го июля Анатолий Выборный принял участие в расширенном политсовете партии "Единой России" (который его и выдвинул в депутаты, собственно), встречи во дворах, интервью о законодательных инициативах с разъяснением их смысла (троллинг в интеренте, выморочные квартиры, узаконивание тюнинга автомобилей и прочее), мероприятия ко Дню Семьи (включая концерт Дианы Гурцкая в Ясенево), положительное решение по ремонту культурного центра "Вдохновение" в районе. Это, повторюсь - за неделю!!!

За одну неделю человек не только отчитывается в понятной форме о том, что сделано вообще, но и показывает реальные дела. Я не знаю, есть ли в том же моем Санкт-Петербурге подобный депутат вообще?! У нас самые яркие хотят обратить на себя внимание тем, что кричат - они "за Санкт-Петербург". О конкретных делах речь вообще не идет. Знают ли выдвигающихся по одномандатным округам живые люди - тоже вопрос. пытающиеся прикидываться "оппозицей" освещают в социальных сетях сбор подписей за сове выдвижение. Но так как в параллель с этим они же дают какие-то немыслимые обещания вроде новых станций метро (программа по которым сверстана), а также рассуждают о тарифной политике так, словно русский язык не родной им, внимание на этом заканчивается.

Дальше об эталонной предвыборной кампании Анатолия Выборного: любые вещи, которые могут показаться сложными в своих аккаунтах социальных сетей и работой со СМИ он "разжевывает". В Санкт-Петербурге так делает только вице-губернатор Игорь Албин и люди его блока, некоторые депутаты. Но еще раз скажу - реальных дел за питерскими депутатами не замечено, а пресловутый пиар на "градозащите" порядком поднадоел даже самым патриотически настроенным к городу жителям. Особенно после того как тих самых "градозащитников" начали арестовывать за взятки.

Как "разжевывается" информация. Ничего особенно сложного здесь нет (секрет в формате и регулярности, а по сути - в желании рассказывать избирателям о своих делах):

1) про участие в политсовете ЕдРа снимается видеоролик, посвященный только ему, отдельно выкладывается альбом с фотографиями;

2) отдельный ролик об инициативе о повышении безопасности на дорогах: если автомобиль попал в отзывную кампанию, то это должно контролироваться в ГИБДД и при техосмотре;

3) Собянин высказывается о политсовете - есть депутатский комментарий для СМИ, выложенный потом на фейсбук и анонсированный там (подводка к ссылке, а не просто линк);

4) комментарий федеральному каналу о "выморочных квартирах" - квартирах, похищенных при помощи махинаций с документами;

5) конкретные мнения и предложения по повышению безопасности детского отдыха (после трагедии на Сямозере);

6) по поводу встреч с избирателями освещается не сам факт их, а подробно излагается - о чем и с кем говорили, на какую тему и чем эта встреча закончилась. Причем, освещается во всех аккаунтах социальных сетей не просто перпостом одного и того же, а - в формате для этой социальной сети удобочитаемом. Сами встречи проводятся по нкскольку в день.

7) рассказ о том, что принято положительное решение по ремонту культурного центра "Вдохновение" сопровождается подробным рассказом о проблеме в личном аккаунте и приложением сканов запросов;

8) если поднимается сложная и многослойная проблема (строить или нет в районе транспортно-пересадочный узел), то она формулируется и озвучивается мнение; параллельно даются комментарии на темы личные и праздничные, а по темам общественным - подробно рассказывается суть проблемы и делается все для того, чтобы желающие ее довести до решения смогли это сделать (пример - работа по тюнингу авто).

Это за неделю, представляете?! Я не устаю удивляться. И мне даже немного захотелось в Москву... Самую чуточку, так как я понимаю, что она не резиновая. И потом мне опять начинает хотеться, чтобы обсуждение проблем в Санкт-Петербурге шло на такам же уровне. И в таком же количестве. Чтобы любой пиарящийся петербуржец смотрел на кампанию Анатолия Выборнова и копировал бы ее, если хочет обратить на себя внимание. А если это наши местные депутаты, то постарались бы вспомнить - они хоть что-то для района или города сделали?! Кроме того, чтобы догвоориться на уровне ТИКов и "с уважаемыми на районе" о помощи в рисовании им голосов осенью.

Жаль, что в Санкт-Петербурге нет действующих депутатов, мыслящих масштабно. Если есть - мы их почему-то не видим. Мы видим депутатов Нотягов, уводимых из ресторана в наручниках, его друзей, рассказывающих о всемирном заговоре ФСБ против оппозиции по причине того, что они оппозиция, и каких-то существ, меняющих свои партии как ночные феи мужчин за смену. Действующих в интересах города депутатов той же "Единой России" в Санкт-Петербурге не видит вообще никто, похоже. Знают тех, кто собирается баллотироваться - еще меньше.

Положительный пример наш - это Сергей Боярский. Он новый для политики человек, но свое выдвижение в депутаты Думы уже ознаменовал сразу несколькими федеральными инициативами:

1) законопроект о "21 кнопке", суть которого в закреплении за этим номером региональных телеканалов по всей стране; за летнюю сессию законопроект прошел все три чтения и должен быть подписан президентом. А может быть и уже подписан.

Казалось бы, не особенно понятная инициатива. А на самом деле она является благом для тех жителей городов (чаще пенсионеров), которые смотрят свой городской телеканал и он является для них важной составляющей сопричастности к происходящему в нем. И им физически тяжело искать его каждый раз, когда поставщик услуг очередной раз перемешал телеканалы в кабельном пакете (за что хорошо платят телемагазины и музыкальные каналы).

2) инициатива о переводе в Санкт-Петербург министерства культуры; тут все только начинается, но зная Сергея Михайловича могу предположить, что до конца он доведет.

Санкт-Петербургу не надо столичных функций, но и упускать множество возможностей, которые дает часть из них было бы неправильно. В этом плане перенос минкульта в Северную столицу инициатива абсолютно точно знаковая. Уверен, что битва на этой поляне развернется уже с осени.

3) мероприятия, связанные со взаимодействием с ГИБДД; пока локальные, но абсолютно понятна попытка питерского крыла (так можно о единороссах?) найти понятные и полезные для жителей инициативы и решения.

Первой попыткой была идея не-эвакуации неправильно припаркованных автомобилей из центра города в выходные дни. Идея с понятной и правильной мыслью (для людей), но с множеством внутренних проблем и законодательных крючков. Что можно, а что нельзя решать на городском уровне? Как и что делать на уровне федеральном? А зачем... Повылазило разного рода экспертов из тех, которые не устроены и очень этой самой устроенности хотят. Типа "советников по экологическим экспертизам": о чем угодно наговорят, только слушай.

Когда человек выдвигается не по одномандатному округу, а по партийному списку, тут есть как минимум одно важное "но": не его личные дела и поступки имеют теперь значение, а - партийное всё. В этом плане у беспартийного кандидата Боярского главная задача, как мне кажется, показать свою вменяемость и способность доводить задуманное дело до конца. Достаточно хорошо им продемонстрированное уже на посту директора городского телеканала. Уже тысячу раз который утопили бы лебедь, рак и щука из комитетов Смольного, ни денег на него не выделяющих нормальных, ни принять нужные решения быстро не способных.

И обновление дептатского корпуса, курс на которое взят в этом году и с самых разных трибун неоднократно озвученный, целью своей имеет все большую в парламентах разного уровня представленность депутатов реально для людей работающих (как Выборный) или - способных то делать (как Боярский). За Анатолия однозначно голосовал бы, если был бы москвичом. Ради того, чтобы избрался Сергей - пойду на выборы в Питере осенью.
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!

Записи из этого журнала по тегу «Выборы2016»

  • О выборах

    По данным Санкт-Петербургской избирательной комиссии, к 15 часам дня на выборах в ГосДуму проголосовали 614 тысяч человек, что соответствует 16…

  • Люди, которые обратили мое внимание на "Единую Россию"

    Было время, когда я критиковал и не предлагал ничего взамен, бросал мимо урны мусор и курил. Сейчас не курю уже несколько лет и несколько же лет…

  • На белой стороне

    До выборов уже часы остаются и на отдельных участках брызжет пена из "чернухи". А где-то спокойно все... Я в этом году наблюдаю за…

  • Выборы: финишная прямая. И не только.

    У этих предвыборных недель есть как минимум четыре стороны. Каждая из которых не соприкасается с другой. И каждая прекрасна своей невозможной…

  • Бедные "родственники"

    Так сразу не скажешь, но этот пост будет в итоге про выборы. На последней перед ними неделе они - главная тема. А я хочу дать жалостливый ракурс. В…

  • Путин курильщика

    Автобусная остнавка на Кузнецовской улице, сразу после поворота с проспекта Юрия Гагарина. Очень похоже на то, что перелизали кореша из муниципальных…

promo kamnevn february 20, 14:15 2
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel