?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Это не такой легкий вопрос. Особенное если понимать, что все с тобой происходящее, ты сам и оплачиваешь... Мы с друзьями семьями на днях сходили в этот ресторан, который массированной в СМИ рекламой называется чуть ли не "светской жизнью Петербурга". И, знаете - ресторан запомнился. Оставил, так сказать впечатление.

Я как-то писал уже о том, что главное и несомненно выдающееся достижение Сергея Шнурова в том, что он смог найти способ поставить на поток продажу лохам матерных слов. Под музыку. И если это покупается, значит оно потребителю нужно. Но это была еще половина правды. Потому как посредством ресторана ‪#‎cococo‬ этим же самым лохам можно теперь продать и "сладкую жизнь".

В заведении сделано все для того, чтобы в нем фотографироваться, фотографировать еду, а потом выкладывать в ‪#‎Instagram‬ и другие социальные сети. И для того, чтобы у тебя не сразу возникло понимание того, что над тобой пошутили. Еда?! Это - не еда: мы вчетвером заказывали разные блюда и если они в чем оказывались чемпионами, то в микроскопичности порции.

Я попросил тар-тар из говядины. Просто потому, что из закусок это было единственное, показавшееся более или менее интересным. Для еды. Оформление еды для меня не в топ-3 качеств. Вот эта "яичница" на фото - это тар-тар. Безвкусная абсолютно. За углом, в баре Radio Ireland Irish Pub за меньшие деньги порция вкуснейшая и минимум в два раза больше.



На горячее заказывал рыбу. Потому как из предлагаемого мяса ничего не захотелось. Рыбу какую-то. Съедобно, но порция как для детсадовца. Хорошо, что была минеральная вода и Pedro Ximénez. Хоть что-то пить можно было.

Отмечу, что качественный ремонт зала, местоположение и подобранные анорексичного вида девочки-официантки в платьях в горошек, белых перчатках и с красной губной помадой, по хипстерской моде - это все реально работает. Реклама агрессивная тоже создает впечатление, что "у места особая аура". Но главное - это публикации в социальных сетях: они живые, их много, большинство восхитительные. И 80% всех фотографий - десерт "мамин любимый цветок". Есть его невозможно, но он очень фотогеничный. Что-то еще фоткают. Обсуждают. У них очень смешной в этом плане инстаграм: - А что это?! - Какая-то божественная херня. - А рядом? - Это камни. - А что за камни? - О, они божественные...

Это отличный бизнес-проект хозяев на полтора-два года ближайших еще: лохи да туристы, а иногда можно и самому Шнуру выходить в зал. Как Льву Толстому, только к скорым поездам (как в анекдоте). В смысле, по торжественным поводам. Еще много чего придумать... Маржа с блюд - дай Бог каждому! Ну и "околосветская полутень", понятно. Я имею ввиду кабацких девушек. Этих полно. И пока за ними в ресторан будут приходить - клиенты будут.

Я же для себя рестораны проверяю одной единственной фразой: "Зашел бы я сюда просто что-то съесть?". Нет, сюда не зашел бы. Здесь просто нечего есть. Это для фотографий и для выпендрежа ресторан. И если ни то, ни другое не интересует - делать там нечего. И еще: кажется, я начинаю понимать, почему заведение так называется...

ps. В тот вечер посидели здорово только потому, что компания у нас была отличная! За разговорами пролетает все незаметно.

Записи по тегам:

Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
promo kamnevn february 20, 14:15 2
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
(Анонимно)
13 янв, 2017 22:19 (UTC)
высокая кухня?
Поддерживаю автора! Я тоже купилась на рекламу. Причем посещение ближе к вечеру (с 16:00...) - по предварительной записи (!!!). Сдуру рассчитывала насытиться... Какое -там! Гламурно поданный куриный бульон в граненом стакане в подстаканнике (1) с двумя пирожками с мясом. Но когда мой голодный ребенок попросил добавки в виде пирожков и я заказала их 6 штук с расчетом и на себя (ввиду микроскопичности - он размером со спичечный коробок!), то цена в итоге заставила меня подавиться! Конечно же "мамин любимый цветок" потрясающе креативное произведение, начиная от подачи разбитого цветочного горшка из шоколада на кафельной половой плитке до экзотического вкуса "земельного" наполнения (для меня слишком сладко - сметана с халвой...) - интересно узнать авторство, ибо в парке Дракино (Московская область) подают аналогичный, но вкуснее. И дешевле! Место просто "понтовое". Но меня гораздо больше в этом смысле поразила туалетная комната в здании, где расположено это кафе. В общем - просто посмотреть и приколоться! Но только на СЫТЫЙ желудок!!!
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

На странице


Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel