?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"FYI. В Японии все PR агентства работают по контракту, в котором прописаны не KPIs, а количество отработанных часов. И если вдруг сотрудник делает задачу медленно и тратит на это больше времени - это никого не волнует. Если вам нужна переписка на англ языке с агентством, а не на японском, то можете смело вычитать 50% указанных в контракте часов на это", - пишет Katya Turtseva - большой профессионал и наш хороший друг.

Я не вижу причин не соглашаться. И понятно, что почасовая оплата как самая дорогая схема распространена и в Японии, и в США. С Константином Добрыниным на эту тему много разговаривали, применительно к юристам. Отличным юристам. Осмелюсь добавить только один факт. И надеюсь, что Катя (и не только она) со мной согласитесь:

В Японии, чтобы добиться успеха в работе, ты должен делать её невероятно хорошо. Высочайшие стандарты там норма. И мои живущие в Токио и Осаке знакомые об этом рассказывали.
В США для успеха надо быть лучшим среди равных. Как минимум. Это страна где стандарт "победитель получает все" - не пустые слова. Есть "мелкий шрифт" и особенности моды на толерантность, но - тем не менее.

В Европе (настоящей) надо быть профессионалом, чтобы добиться успеха в работе. А в России, к некотором сожалению, для успеха в работе надо просто быть. В большинстве случаев достаточно быть не дураком, не бухать на работе и одеваться в чистое. Внутренней конкуренции - близко к нулю. Есть приятные исключения, но они - скорее редкость.

Любой в России, кто хочет работать, зарабатывать, делать карьеру и достигать успеха - способен это сделать без каких либо проблем. Только надо хотеть (!) и делать (2), а не - ждать когда тебе все это дадут. Ну и не все, кто с умным видом рассказывает о своём "профессионализме" (и даже состоит в соответствующем сообществе социальной сети) таковым является. Орлы не сбиваются в стаи.
Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!

Последние записи в журнале

  • "Новая газета": переставить буквы ради трафика

    Есть вещи, которые можно объяснить тупостью или разгильдяйством. А есть то, что что под видом тупости является прямой идеологической диверсией. Не…

  • Телеграм[м]ы дня

    Два события для медиа сегодня произошли интересных и между собой не связанных: в Telegram появился сам Алексей Навальный и — мессенджер был упомянут…

  • Криптовалюта это просто

    Не вдаваясь в технические подробности, отмечу: вся эта возня с криптовалютой, ее доходностью, а потом форками и всяческой айсиомаетой напоминает…

promo kamnevn february 20, 14:15 3
Buy for 500 tokens
Telegram - это мессенджер. Но он же и медиа-событие прошлого года, оказавшее существенное влияние на информационное пространство в рунете всего за несколько месяцев. Получать прямо в свой мобильный полноценные тексты, мемы или ссылки на публикации - это удобно. И прижилось. Кроме того, совершенно…

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel