?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Про прямой эфир

Пятого апреля был в гостях на нижегородском телевизоре, а сейчас выкладываю запись этой самой программы. Ничего такого, что опровергало бы все существующие на данный момент парадигмы. Просто ответы на вопросы зрителей и разговор с ведущей о блогах. Без каких бы то ни было претензий и умняка. Экспромт, так как я даже не знал, о чем мы будем говорить.



Под катом продолжение. Хотелось бы отметить, что даже вот в таких рассказах об обыденном для любого, кто постоянно пользуется интернетами, я вижу смысл: увидит тот, кто не пользуется - и попробует...



.





Подпишитесь на мой канал в Telegram "Камнев пишет..." - нечастые, но интересные обновления!
Buy for 500 tokens
Buy promo for minimal price.

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
rttv
9 апр, 2012 15:42 (UTC)
причесочка оооок!
kamnevn
9 апр, 2012 15:53 (UTC)
Если это не сарказм, то прям засмущал... Я же после перемен в личной жизни в ребрендинге )))
rttv
9 апр, 2012 15:55 (UTC)
просто как-то ВНЕЗАПНО гг
kamnevn
9 апр, 2012 15:56 (UTC)
Внезапно и есть ))) Для меня это тоже было внезапно
velkoldin
9 апр, 2012 16:04 (UTC)
блогер-многотысячник - круто! я хотел всю дорогу тысячником стать, а терь есть куда еще расти!
kamnevn
9 апр, 2012 16:28 (UTC)
В миллионщики )))
velkoldin
9 апр, 2012 16:30 (UTC)
в ромыжолуди!
lovigin
9 апр, 2012 16:10 (UTC)
прикинь, я посмотрел!!
kamnevn
9 апр, 2012 16:27 (UTC)
Спасибо! ))) Серьезно.
liudivin
9 апр, 2012 16:39 (UTC)
Посмотрела всё. Ненавязчиво, спокойно, рассудительно. Понравилось, честно.
пысы:ну, про причёску уж высказались. Ничё так, свеженько:).
(Удалённый комментарий)
kamnevn
9 апр, 2012 17:17 (UTC)
Я удалю твой коммент, потому как он не в пизду.
sergei_z
9 апр, 2012 17:50 (UTC)
Сорри, глюк клиента под айфон - запостил не в ту ветку совсем... :-/
Еще раз сорри...
ilyasaykov
9 апр, 2012 17:30 (UTC)
Нормальная передача, но какая-то беззубая получилась, очень все аккуратно и тактично
kamnevn
9 апр, 2012 17:36 (UTC)
А чего зубами щелкать, если разобраться? Это у офисных революционеров жизнь борьба и два горба... пусть они все и зубастят!
ilyasaykov
9 апр, 2012 17:46 (UTC)
Ну как же? Скандалы, интриги, разоблачения )
velkoldin
9 апр, 2012 17:55 (UTC)
Фима, харош на офисных работников наваливать ))) не все мы революционеры, есть и норм пацанчики с телочками ))
kamnevn
10 апр, 2012 03:41 (UTC)
Вот это правда! )))
chenich
9 апр, 2012 19:47 (UTC)
А мне понравилось. Я всё посмотрел, Николай местами заметно напрягался, но всё же отвечал достойно и даже где-то познавательно вощемта :)
velkoldin
9 апр, 2012 19:55 (UTC)
Фима, оч клевое интервью! Я был на ННТВ года три назад, рассказывал про кабельное телевидение, к сожалению не нашел ссылку в инете :(
особенно отметил про знакомых директоров по маркетингу и раскидку по почтовым ящикам =)))
kamnevn
10 апр, 2012 03:41 (UTC)
Так запоминаем, учимся и учитываем )))
alex_k12
9 апр, 2012 20:14 (UTC)
Люблю дискуссии без надрыва голосовых связок)
shorsnatka
9 апр, 2012 20:50 (UTC)
посмотрел.
хорошо посидели, поболтали.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Instagram



Follow fima_psuchopadt on Twitter



Follow Me on Pinterest

Nikolay Kamnev

Создайте свою визитку

Поиск по блогу
Яндекс


Николай Камнев
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel